11jan2006

Борис Якубов перешел в Adam Smith

Борис Якубов, экс-директор по работе с клиентами агентства Mindshare Ukraine перешел в группу агентств Adam Smith Advertising (АSA) на пост групп-медиадиректора.

В Maximize/MindShare Ukraine отнеслись к уходу г-на Якубова спокойно. Руководство агентсва не планирует обращаться к хэд-хантерам с заказом на нового медиа-директора, предпочитая уже в самое ближайшее время подготовить его своими силами. При этом стратегически позиции компании достаточно стабильны: в переговорах по условиям на ТВ с сейлз-хаусами, как известно, руководитель MindShare Валерий Вареница сам достаточно преуспел; с ooh-media прекрасно справляется Олег Романенко, с прессой — Женя Разумовская. 

«Борис засиделся у нас: как никак, проработали рядом столько лет, — поделился с AdReport впечатлениями о потере «бойца» В. Вареница. — Думаю, в ASA у него будет повод «встряхнуться». Специалист его уровня — безусловно, хорошее приобретение для локального холдинга». Вместе с Б.Якубовым агентсво покинула Елена Леус (Громова), которая получила предложение возглавить напраление стратегического планирования в Adam Smith.    

Между тем коммуникационная группа Adam Smith Advertising является одной из «темных лошадок» на отечественном рекламном рынке. Несколько лет ее флагманский медиаюнит АММ сохраняет место в ТОП-10 крупнейших медийных агентств в Украине. Если же рассматривать консолидированный объем медийных билингов (media power) всех входящих в него агентств, то его позиции становятся еще солиднее.

Досье:

Борис Якубов (31), экс-директор по работе с клиентами агентства Mindshare Ukraine, женат, окончил мехмат КГУ им.Т.Г.Шевченко, пришел в рекламу из рисеча (в 1996-98 возглавлял офис AGB Ukraine), в период с 1998 по 2001 занимал должность директора по исследованиям РА «Десятка» (одновременно руководя афилированным с ним агентством Contact-Ukraine). За это время работал с клиентами: Roshen (ТМ «Люкс», «Зодиак»), Orlan (ТМ «Премьера», «Дар»), Orimi Trade  (ТМ «Чайная принцесса», «Жокей»), ИДС (ТМ «Миргородская», «Старый Миргород»), МДМТ (ТМ «Перша Гiльдiя», «Козацька Рада»), Berlin-Chemie («Фастум Гель», «Meзим Форте», Falimint, Lioton Gel), Piramida Ltd (Ahmad Tea), Ruyan-Dnepr (Raptor), Gallaher (LD).
С января 2002 до последнего времени работал в агентстве Maximize/MindShare Ukraine — вначале медиадиректором, в течение последнего года - директором по работе с клиентами. В частности, такими, как: Gillette, Kimberly Clark, Samsung, Kodak, BP, Chipita, Motorola, Lufthansa, Ford, Daewoo, Loosdorf, IBM, Lumene, Faberlic, Bondarev, Roshen, Bayadera, Bridgetown Foods.

Группа Adam Smith была создана в октябре 2003 года на базе нескольких профильных агентств, каждое из которых претендовало на лидерство в своем сегменте: медиа-юниты AMM, Universal Media Group, Outdoor Media, «Стиль Радио», а также креативные команды Pronto Production и Rebel Lab. Позднее к ним присоединились PR-агентство Starget и ВTL-юнит «Зеленый Корридор». Генеральный директор холдинга Adam Smith Advertising — известный в медиакругах ветеран рекламного бизнеса Егор Лихацкий (на фото — слева).

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9