21nov2012

Денис Логвиненко возглавил Branded Content направление в Prodigi

По материалам: медиабизнесс

Агентство Prodigi начинает специализированно развивать направление Branded Content & Entertainment. Директором направления стал Денис Логвиненко. Об этом сообщается в распространенном релизе.

 

У Дениса большой опыт работы в сфере рекламы и ТВ, в том числе 2 года на позиции руководителя по продажам спонсорства нишевых каналов Inter Media Group и полтора года - управляющего директора MTV Ukraine. Новый отдел под руководством Дениса будет специализироваться на кросс-медийных кампаниях на всех этапах - от разработки идеи до продюссирования проектов и развивать сферу брендированного контента в украинской рекламе. 
Денис Логвиненко, Branded Content director: “Branded Сontent был звездой последнего рекламного фестиваля в Каннах. Мировые кейсы показали, что бренды все чаще и все охотнее будут соглашаться на кампании с Branded Content. Привычная парадигма развития кампаний - это история брендов, где продукт находится в центре коммуникации. Моя цель - сделать так, чтобы в центре кампании были истории потребителей при поддержке продукта”. 

Оксана Завойко, директор Prodigi: “2012 год стал для агентства годом важных стратегических и структурных изменений. Выделение в отдельное структурное подразделение Branded Content - это только первый шаг. Мы всегда знали, что направление Branded Content - одно из наиболее перспективных в диджитал-маркетинге, как с точки зрения креатива, так и с точки зрения эффективности - ведь такие проекты позволяют использовать преимущества двух и более каналов. Экспертиза Дениса поможет нам поднять уровень кросс-медийных проектов, которые становятся нашим приоритетным направлением”.

В портфолио агентства - уже более 10 реализованных кросс-медиа проектов, среди которых такие известные как “Х-Фактор Онлайн” и проекты по сотрудничеству ТМ “Lipton” и шоу “Х-Фактор”, “Фабрика Зірок”, спецпроект с М1 для Кита-портала и многие другие. 

Брендированный контент (branded content) — рекламный прием, интеграция бренда и развлекательного или информационного контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным. Брендированный контент объединяет понятия «реклама» и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления. 

Агентство Prodigi предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. Агентство основано в рамках группы TABASCO в 2009 году, заняло первое место в рейтингах 2010-го и 2011-го годов по биллингам среди украинских цифровых агентств. Специализация Prodigi – кросс-медиа проекты, разработка и реализация комплексных стратегий продвижения бренда в цифровых медиа. Среди клиентов агентства – Kimberly-Clark, Viasat, Inbev, СТБ, Kyivstar, Kraft Foods, Unilever, Microsoft, ПУМБ, Ferrero и другие. Сайт агентства http://www.prodigi.com.ua

 
Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9