29oct2004

Реклама региональных марок SUN Interbrew в России передана Ark Thompson

<p>Национальные марки компании, в том ?исле «Клинское», продолжает обслуживать агентство «Адвента».</p>

Вторая по величине в России пивоваренная компания SUN Interbrew контролирует восемь заводов, включая Клинский пивокомбинат, завод «Росар» (Омск) , Курскую и Пермскую пивоваренные компании. По данным агентства «Бизнес Аналитика» SUN Interbrew контролирует 12% пивного рынка страны. Среди наиболее известных марок - «Клинское», «Толстяк», Stella Artois и Beck\\\'s.

Новый партнер SUN Interbrew будет рекламировать региональные сорта пива компании, сообщил «Ведомостям» вице-президент SUN Interbrew по маркетингу Алок Кумар. В прошлом году примерно треть всего выпускаемого компанией пива приходилась на региональные сорта - такие как омский «Баг « или курский «Пикур».

Ark Thompson достанутся те региональные сорта, которые SUN Interbrew производит за Уралом, - «Баг « и «Рифей», производства Омского и Пермского пивзаводов. Общенациональные сорта компании - «Клинское», «Толстяк» и «Сибирскую корону», а также региональные сорта европейских заводов будет по-прежнему рекламировать агентство «Адвента».

До сих пор региональные сорта SUN Interbrew продвигались силами местных рекламистов, однако в этом году компания решила привлечь к этой работе международное агентство. «Мы чувствуем, что интерес к региональным маркам в последнее время сильно увеличивается, и мы хотим, чтобы их рекламировали лучшие рекламисты», - говорит Кумар. При позиционировании пива «Баг « будет подчеркиваться свежесть пива, а реклама пермского «Рифея» и волгоградского «Волжанина» будет опираться на местный патриотизм - например, ролик «Волжанина» будет превозносить достоинства волжских просторов и рыбалку. Как сообщил «Ведомостям» управляющий директор российского Ark Thompson Ян Влчек, часть роликов снимали в Чехии. Кумар объяснил это тем, что в этой стране соотношение цены и качества при производстве рекламы «иногда бывает выше, чем в России».

В этом году SUN Interbrew намерена потратить на комплекс маркетинга около $20 млн. Появление у компании нового рекламного партнера эксперты оценивают положительно. «Нижнеценовой сегмент - едва ли не самый динамичный и наименее освоенный крупными производителями, поэтому привлечение дорогих рекламистов для рекламы дешевых сортов пива - шаг вполне объяснимый», - говорит Наталья Загвоздина, аналитик компании «Ренессанс». По оценке Загвоздиной, доля дешевых сортов в общем объеме потребляемого в стране пива выросла с 28% в прошлом году до 33% к концу весны.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9