29oct2004

ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНОГО ТРУДА

<p>ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ С?ИТАЮТ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНОГО ТРУДА</p> <p>Каждое агентство должно быть уникальным, иметь свое лицо, культуру, подход. В первую о?ередь это определяется сотрудниками. Поэтому топменеджерам крайне важно привлекать людей имеющих сходный подход к бизнесу, людям и жизни вообще. Только так можно быть уверенным, ?то компания станет креп?е, а у вновь прибывшего раскроются все его способности.</p>

ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНОГО ТРУДА

Каждое агентство должно быть уникальным, иметь свое лицо, культуру, подход. В первую очередь это определяется сотрудниками. Поэтому топменеджерам крайне важно привлекать людей имеющих сходный подход к бизнесу, людям и жизни вообще. Только так можно быть уверенным, что компания станет крепче, а у вновь прибывшего раскроются все его способности.

Мы открыли новую рубрику словами директора BATES Ukraine Александра Лядова. "Мы очень рады, когда встречаем умных, адекватных, позитивных ребят, "горящих" перевернуть рынок рекламы. Они очень похожи на нас", — добавил командир BATES, имея в виду недавнее пополнение в лице Николая Ковтуна (art director), Лены Нильга (account executive) и Наташи Мошковской (account executive).

Арт-директор Николай Ковтун ранее трудился в рекламном агентстве Adventa. Он играл не последнюю роль в создании эпохальных ТВ-роликов "Львовского пива" и минеральной воды "Неапо-лис", а еще ранее — ролика пива "Славутич". Учитывая разнообразие ярких и интересных проектов в BATES Ukraine, у Николая есть все возможности применить свой богатый опыт. Уже сейчас он успел принять участие в съемках роликов для концерна "УкрПромИнвест Кондитер". Лена Нильга, сотрудник отдела работы с клиентами, пришла к нам прямо со стройплощадки. В каске и со здоровым румянцем. Место прежнего трудоустройства — крупнейшая строительная компания "Кваттроджемини" из Финляндии, где она занималась маркетингом. Лена просто находка — natural born client service. Наташа Мошковская, присоединившаяся к команде по работе с клиентами — профессиональный маркетолог. Стажиро-валась в США, где не осталась на ПМЖ, а вернулась в Украину консультировать отечественный бизнес. Предыдущее место работы — маркетинговая компания "Консалтинг Лайн". Склонность к анализу, ответственность и энергичность Наташи сразу же определили выбор агентства.

С 1 ноября перестроил работу своего клиентского отдела и "Медиа-Эксперт". В агентство пришел новый экаунт-ди-ректор — Ирина Бойко. По словам директора "Медиа-Эксперта" Татьяны Поповой, высокая оценка со стороны клиентов медиа-планирования, медиа-баинга и эффективности работы агентства не могла компенсировать "хороших", но, к сожалению, не "отличных" оценок по долгосрочному маркетинговому планированию. "Клиенты ждали от нас большей инициативы. Это и стало основной причиной, по которой мы взяли маркетолога на эту позицию", — сообщила Попова. У Ирины Бойко два высших образования: British Chartered Institute of Marketing (1998-2000) и физмат Киевского Государственного Педагогического Университета (1988-1993). Она работает в маркетинге и рекламе более 5 лет, в т.ч. 2001 — маркетинг-менеджером гостиницы Premier Palace, страховой компании "Скайд-Вест" и отдела косметики СП "Cabot-Kiev". В статусе экаунт-директора Ира будет контролировать работу агентства по следующим клиентам: "Добра Вода", "Энран Акрос", "Болгар Табак", "Премиум Вин", "Доступная связь" (карточки "Азарт"), Life Style. Активно наращивает свой креативный потенциал и украинский офис ADV Group. На смену московскому экспату Алексею Голикову, который в составе ADV не задержался (с октября с.г. — креативный директор VIAG Saatchi & Saatchi Moscow) пришел его креативный визави по промоушн для "Сви-точа" Валерий Примост (на фото).

Валерий был первым выпускником Киевского Госуниверситета, защитившим диплом по рекламе. С 1989 по 1997 работал в различных локальных рекламных агентствах и подразделениях, последние 4 года — в международных агентствах, представленных в Украине. Довелось работать в TWGWoung&Rubicam, Linea 12\McCann-Erickson, TBWA\AVA. За это время прошел путь от копирайтера до исполнительного творческого директора. Работал с такими клиентами, как Kraft Foods, Philip Morris, Danone, Gallina Blanca, Daewoo Motors, Nestle, JTI, Europay, Coca-Cola. Три рекламных кампании, разработанные творческой командой Примоста, стали мультинацио-нальными: "Смак бажання" (шоколад "Корона" — Kraft Foods), "Лови момент" (сигареты "Bond Street" — Philip Morris), "Тримай стиль" (сигареты "Magna Classic" — JTI). Рекламный ролик "Венеция" шоколада "Корона" в 2000 году получил Гран-при рекламодателей на Первом Киевском Международном Фестивале рекламы. С 20 августа 2001 года Валерий Примост работает исполнительный креативным директором в киевском офисе ADV Group. Из последних достижений — совместная с Adventa Lowe Moscow победа в питче по Sun Interbrew ("Черниговское"). Брюс. Джим Брюс, — так просто был представлен общественности новый креативный директор AdeH Saatchi&Saatehi. До этого он работал в Канаде, Мексике, в Доминиканской республике, на Барбадосе; в McCannErickson, LeoBurnett и многих других аген-тсвах. Причем почти везде креативным директором. Другими словами у него есть о чем рассказать и чем поделиться. "Я был удивлен, когда впервые попал в киевский офис Saatchi, — рассказывает Джим. — Во-первых, сумасшедшая динамика в работе, на что я, откровенно говоря, не рассчитывал. Во-вторых, уровень и качество работ действительно удивляют. Несмотря на то, что украинская реклама значительно моложе той же мексиканской, которой я занимался в последнее время, могу сказать, что здесь даже больше хорошей и добротной рекламы. Я не боюсь, что мои идеи могут быть не поняты: с энтузиастами и профессионалами, которые работают со мной в Saatchi&Saatchi, это невозможно. А что касается потребителей? Знаете, может отличаться менталитет, но желания у всех людей все равно одинаковы. И даже беглого взгляда на рынок достаточно, чтобы понять насколько быстро развивается вкус и растет уровень среднестатистического потребителя".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9