29oct2004

CВАДЬБА ЗАКОНЧИЛАСЬ РАЗВОДОМ

<p></p>

Вечеринка по поводу открытия MediaArts FCB Ukraine отшумела салютом вот уже пол месяца назад. Рынок, похоже, уже смирился с тем, что какое-то время в Украине будет присутствовать два агентства, использующие бренд-нейм Foote, Cone и Belding.

В основе коллизии, абсурдной с т.з. стратегии мировых рекламных сетей, лежит, с одной стороны, процесс глобализации сетевых дивизионов на пост-советском пространстве, с другой - амбиции Шарля Терона, отдавшего FCB более 15 лет своей карьеры в рекламе.

Утечку информации о том, что широко анонсируемый в конце прошлого года и весьма перспективный альянс местного офиса MediaArts с агентством PAG Шарля Терона - афилиатом сети FCB – в итоге не состоялся, менеджмент PAG организовал в начале мая.

Данный шаг в контексте предстоящей PR-активности несостоявшегося <жениха> в рамках презентации MediaArts FCB Ukraine был весьма оправдан. Несмотря на релиз PAG/FCB Kiev о <непримиримых расхождениях в долгосрочной стратегии и планах развития> так и не возникшей общей компании, AdReport рискнет предположить, что сторонам так и не удалось достичь принципиальных договоренностей о распределении прибыли в совместном проекте MediaArts FCB Ukraine. После чего топ-менеджеры московской группы MediaArts предприняли очередную попытку убедить сеть в том, что они будут более перспективным партнером Foot, Cone & Belding Worldwide в Украине. На сей раз это им удалось.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9