29oct2004

АНДРЕЙ ТАРАНОВ: «У РУССКИХ ДРУГОЙ ВЗГЛЯД НА МАРКЕТИНГ»

<p>За последний год местные производители существенно "прибавили в весе". При этом именно от них, а также активно стремящихся на наш рынок российских компаний, стоит ожидать нестандартных решений, с?итает А.Таранов.</p>

По мнению топ-менеджера MD, присутствующие в Украине международные компании эволюционируют постепенно. «На баллансе спроса и предложения они обеспечивают стабильный рост на уровне 20-30%. И тут приходят те же россияне, у которых немножко другой взгляд на маркетинг. Новым игрокам зачастую дела нет до вековых традиций международных компаний. Ширина русской души, знаете ли, дает о себе занть. Хочется двинуть соседа плечом, померяться силами — своеобразный русский challenge», — комментирует действия российских предприятий в Украине А.Таранов. Директор MD-Украина отмечает, что агрессивная политика предприятий, топ-менеджеры которых учились азам бизнеса на Западе, зачастую приводит такие компании к успеху. «Для рекламных агентств, которые их обслуживают, это означает в первую очередь приток солидных рекламных бюджетов. Приход того же Faberlic’а существенно изменил объем рекламных бюджетов в сегменте косметики», — говорит он. По словам Андрея Таранова, международные компании вне кризисной ситуации обеспечивают стабильный прирост бюджетов, а новые игроки инициируют их спонтанный рост. На этом фоне структурируется и отечественный бизнес, ведущие представители которого все больше внимания уделяют своей коммуникативной стратегии".

Продолжение материала с топ-менеджером Media Direction публикует последний номер AdReport. Кроме того, читайте в ближайшем MediaReport авторскую статью Андрея Таранова: "Нескучная медиа или использование творческого подхода в работе со СМИ".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9