29oct2004

О.Попенко комментирует смену менеджмента в "Старкоме"

<p>Олег Попенко, руководитель коммуникационной группы Starcom MediaVest по просьбе AdReport прокомментировал уход Андрея Клименко, экс-генерального директора агентства Starcom Ukraine на аналоги?ную позицию в РА «Максима Киев».</p>

"Решение Андрея меня огорчило, потому что он очень много сделал для развития "Старкома". Но я не стал возражать, потому что у Андрея есть план своего развития, которому его новая роль соответствует больше, - сообщил О.Попенко. - Мне кажется, она предполагает больше полномочий и больше свободы действий. Кроме того, возможности для количественного роста у "Старкома" ограничены: почти во всех ключевых рекламируемых категориях уже есть клиенты. Дальнейшее развитие Старкома связано с качественными показателями, а это менее динамичная и более кропотливая работа, которая может быть интересна далеко не каждому руководителю".

Об увольнении Андрея Клименко в связи с переходом с будущего понедельника в рекламное агентство «Максима Киев» AdReport сообщил 7 апреля. "Старком" возглавил Дмитрий Лисицкий, работавший до этого медиадиректором этого агентсва. "Он очень хорошо подходит для того круга задач, которые стоят перед "Старкомом", - считает О.Попенко. Во-первых, Дима обладает очень глубокими знаниями медиа как дисциплины и разносторонним опытом: от исследований до баинга. Во-вторых, он перфекционист. В-третьих, у него есть стратегическое видение, которое даже на уровне топ-руководителей встречается крайне редко. Уверен, что под его руководством "Старком" продолжит успешно развиваться, вызывая гордость у сотрудников и зависть у конкурентов.

Дмитрий Лисицкий назначен директором (Managing Director) агентства Starcom, которое входит в холдинг Starcom MediaVest Group. Ранее эту позицию занимал Андрей Клименко, который с апреля этого года принял решение продолжать свою работу в другом агентстве.

В обязанности Дмитрия будет входить стратегическая работа с ключевыми клиентами (Phillip Morris, Kraft, Danone, McDonald’s и другими), выполнение административных и управленческих функций.

Свою карьеру в медийной сфере Дмитрий начал с 1998 года в агентстве MediaVest, на тот момент холдинг DMB&B, в качестве медиа-исследователя. Но эта позиция оказалась лишь удачным стартом в его медийной карьере. Потом были и планирование закупок рекламного времени, и стратегическое планирование медийных активностей. В MediaVest Дмитрий работал с такими клиентами как P&G, Mars, Coca-Сola. Затем, в январе 2002 года, он был назначен медиа-директором в агентство Starcom - новую, на тот момент, единицу холдинга, где были необходимы люди такой квалификации и потенциала для успешной адаптации и последующей работы агентства в новой структуре. Здесь Дмитрий был ответственен за стратегическое планирование для клиентов: Kraft, McDonald’s, Danone и других.

Новые горизонты и перспективы в работе Дмитрий оценивает с воодушевлением: «Starcom - агентство с богатыми традициями. За два года работы мне они пришлись по душе. Многие аспекты деятельности агентства - продукт наших совместных с Андреем усилий. Поэтому координальных изменений в курсе агентства не планируется. Разумеется, с моим перемещением для многих людей в агентстве открываются новые возможности. Курс агентства во многом останется прежним. С другой стороны, не думаю, что нам стоит почивать на лаврах. Starcom представляет из себя лакомый кусочек для многих на этом рынке, поэтому у меня нет ощущения, что я сажусь в мягкое кресло, в котором можно будет дремать, наблюдая за счастливым будущем агентства. Да и я и не тот человек, который захочет останавливаться на достигнутом. Поэтому нас всех ждет много новых и интересных дел. ».

По словам Олега Попенко, генерального директора Starcom MediaVest Group, комбинация личных и профессиональных качеств, которыми обладает Дмитрий, идеально подходит для круга задач, поставленных перед Starcom на ближайшие годы. Сейчас, когда возможности для количественного сверхроста ограничены, акцент смещается на качественное усовершенствование продукта агентства. Он не сомневается, что под руководством Дмитрия агентству Starcom предстоит стать самым технологичным и инновационным медиа-агентством на рынке.

По словам руководителя SMG, кроме А.Клименко, с заявлением об уходе к ниму никто пока не обращался. Клиенты, с которыми он успел поговорить, доверяют способности руководства "Старком" обеспечить прежний уровень качества обслуживания и не выражают особой обеспокоенности.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9