29oct2004

Из "Максимы" ушли основатели

<p>Основатели одной из старейших рекламных компаний, коммуникационной группы "Максима", Владимир Евстафьев и Игорь Янковский уходят в отставку. Свое решение они объяснили давними договоренностями с владельцами группы.</p>

Владимир Евстафьев хорошо известен на российском рекламном рынке. Он трижды избирался президентом Российской ассоциации рекламных агентств, переименованной в этом году в АКАР, является официальным представителем в России самого престижного в мире Каннского фестиваля рекламы. На днях Евстафьев и его партнер Игорь Янковский, руководившие коммуникационной группой "Максима", объявили о планах покинуть группу. Как сообщил Евстафьев, он займется преподаванием, а также общественной деятельностью в ряде коммуникационных ассоциаций, в том числе Российской ассоциации по связям с общественностью и Союзе ассоциаций медийной индустрии.

По словам Евстафьева, еще в 1998 г., когда он и Янковский продали контрольный пакет группы, они с представителями новых акционеров договорились, что продолжат руководить группой еще в течение не менее пяти лет. В "Системе" эту информацию подтвердили. В последнее время, по словам Евстафьева, он и его партнер старались не заниматься ежедневными вопросами бизнеса группы.

По словам Янковского, он уходит в месячный отпуск, а затем решит, чем заниматься дальше. Он не исключил, что займется кинобизнесом (бизнесмен — брат актера Олега Янковского).

По данным информированного источника в "Максиме", новым руководителем КГ станет Владимир Андреев, ранее руководивший отделом маркетинга компании "ВымпелКом" и работавший в последнее время в компании "Строймонтаж".

Рекламисты спокойно отнеслись к уходу Евстафьева из "Максимы". "Главное, что он продолжит заниматься общественной деятельностью", — говорит Вадим Желнин, исполнительный директор Ассоциации рекламодателей. А президент рекламного агентства Sorec-Meida Армен Туманян полагает, что вся рекламная индустрия выиграет от того, что Евстафьев станет уделять ей больше времени. "В ближайшие месяцы в индустрии будет много важных событий, Дума будет обсуждать поправки к закону о рекламе, другие события", — говорит Туманян. Клиенты отставку основателей "Максимы" комментировать отказались.

ДОСЬЕ

Коммуникационная группа "Максима" основана в 1990 г. Владимиром Евстафьевым и Игорем Янковским. По собственным данным, ее оборот в прошлом году составил около $60 млн. Основные клиенты – МТС, "РОСНО" и Volvo. В 1998 г. контрольный пакет "Максимы" был продан АФК "Система".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9