29oct2004
Ferrero - не сетевой клиент FCB
Ferrero - не сетевой клиент FCB

FCB MA получило сладкого клиента (питч по Ferrero)

Как стало известно AdReport, медиапитч по Ferrero на период 09.2004-08.2005 выиграло агентство FCB MA Ukraine. В тендере также принимали участие агентства Starcom (SMG Ukraine), Ukrmedia/Optimedia, IMS/Carat, MediaExpert/cia:mediaedge, которые презентовались клиенту на прошлой неделе.

Что характерно, киевский офис FCB MA представил свою презентацию последним. Более того — не совсем понятно, как это агентство вообще попало в тендер: Ferrero отнюдь не сетевой клиент FCB.

В Москве, как и в Варшаве, вот уже в течение нескольких лет с клиентом работает РА Starcom. Оно же распоряжалось бюджетом итальянской компании вплоть до 2003 года и в Украине (после того, как забрало его у Ukrmedia). Право работать с ней год назад получило агентство MediaExpert/cia:mediaedge Татьяны Поповой. Тогда же Starcom распространил версию о том, что агентство и так было бы вынуждено отказаться от Ferrero, ввиду конфликта с Kraft. Однако, уже через год это не помешало ему побороться за него с коллегами по рынку. Очевидно, соблазн вернуть «вкусного» (как в плане линейки брендов, так и бюджета) клиента «в семью» SMG был очень велик.

Тем более значительной кажется победа украинского юнита FCB MA, которая дает шансы сети побороться за этого клиента, как минимум, в Москве. Что касается Киева, то питч проходил по 5 брендам итальянской компании: Kinder Joy (который полностью заменит Kinder Surprise), Kinder Bueno, Raffaello, Tic-Tac и Ferrero Rocher. По информации источника AdReport, бюджет будущего финансового года, безусловно, превышает год 2003-04.

теги

fcb ma, ferrero
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9