28feb2002

К нам едет APR! На базе какого агентства откроется офис Optimum Media Украина

Уже в ближайшем будущем в Украине будет открыт офис Optimum Media Украина. Об этом AdReport стало известно из источников, близких к московскому офису сети.

По словам одного из учредителей московского агентства APR-Media Арнольда Уварова, переговоры на этот счет с возможными киевскими партнерами велись достаточно давно. Характерно, что сеть Optimum Media — одна из наиболее сильных структур международного рекламного холдинга Omnicom — в 1999 г. пришла в Россию именно через APR.

Аваров не стал делать тайну и из того, при помощи какого киевского агентства может быть открыт офис Optimum Media.

«Еще в начале этого года на базе киевского АIТI мы открыли представительство APR Advertising. в Украине. Следующим логичным шагом с нашей стороны будет открытие в обозримом будущем офиса Optimum Media Украина на базе АIТI/APR Advertising», — сообщил Уваров в интервью AdReport.

Вместе с тем директор агентства АIТI Александр Гороховский, прокомментировал заявления московского медиа-менеджера достаточно сдержанно. Чувствуется, что агентство из всех сил пытается сохранить репутацию независимой компании. Во всяком случае, пока.

Дело в том, что определенное время параллельно с APR Advertising компания АIТI небезуспешно пытается стать украинским партнером другого медиа-юнита — Сarat. Более того, по словам топ-менеджера московского пердставительства этого крупнейшего медиа-байера Никиты Козачука, «офис Сarat в Киеве в своем время и был заморожен на базе АIТI».

Удастся ли киевскому агентству одновременно усидеть на двух стульях, и на кого в конечном счете сделает ставку Александр Гороховский, прояснится уже в самое ближайшее время.

ДОСЬЕ

Компания Optimum Media/APR обслуживает в России интересы клиентов Navigator DDB. Годовой медиа-оборот этой компании, по данным A&PR, в 2000г. составил около $32 млн (против $28 млн по медиа у BBDO Moscow).

После того, как сеть DDB Needham разорвала контракт о представительстве в Украине с Atlantic Group, офис DDB здесь был открыт в прошлом году на базе минского Salmon/ DDB. Он и курирует сегодня все медиа-операции по клиентам DDB Needham. Очевидно, что как только в Киеве будет открыта штаб-квартира Optimum Media Украина, все медиа-бюджеты перейдут из Salmon/ DDB туда.

Компания АIТI с февраля с.г. обслуживает в Украине крупнейшего клиента сети Carat — Merloni. В портфеле агентства также ряд локальных клиентов, основные из которых Hoffman la Rosh, Lek Cosmetics, Zippo, сеть магазинов «Автоленд». Является сэпплайером агентства APR-Media на протяжении последних 6 лет. Движение двух компаний навстречу друг другу идет в двух направлениях: АIТI помогает в размещении бюджетов клиентов APR в Украине, периодически подбрасывая им своих. В частности, по информации AdReport, АIТI размещало казахскую кампанию одного из своих клиентов (правительственная организация) через офис АPR-Центральная Азия.

Основной бизнес агентства сосредоточен на ТВ, хотя АIТI имеет также интересные позиции в метрополитене и на транспорте.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9