26jul2005

ZenithOptimedia подтвердило получение европейского контракта L‘Oreal

<P>&nbsp;</P>

Принадлежащее французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis медийное агентство ZenithOptimedia в понедельник официально подтвердило заключение контракта на рекламное обслуживание с компанией L‘Oreal, сообщает Reuters.

 По сообщению агентства, оно будет осуществлять медиабаинг и медиапланирование для потребительской продукции французского косметического гиганта в 26 странах Европы. Контракт сроком на два года начнет действовать с 1 октября.

В тендере ZenithOptimedia обошло другого финалиста — принадлежащую американскому холдингу Interpublic Group медийную сеть Universal McCann. Официально объем контракта не называется, однако, по данным осведомленных источников Reuters, L‘Oreal ежегодно тратит на продвижение своей продукции в Европе около $1,5 млрд. Таким образом, французская компания станет одним их крупнейших клиентов ZenithOptimedia.  

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9