21feb2005

17 бывших сотрудников Saatchi ведут переговоры с Interpublic Group

17 сотрудников Saatchi & Saatchi, которые вместе подали заявление об уходе в прошлый понедельник, скорее всего, будут приняты на работу в Interpublic Group. До этого их предложение рассматривали агентства IPG, WPP Group и Omnicom Group.

Все, за исключением одного сотрудника, занимались разработкой креативной кампании для General Mills под руководством глобального аккаунт директора Майка Бернса (Mike Burns). Как уже сообщалось, ранее Бернс  подал заявление об уходе еще на прошлой неделе. Стоимость контракта  General Mills оценивается в 500 млн. долларов.

Как сообщают источники, агентства WPP и Omnicom были очень заинтересованы в том, чтобы взять на работу команду из Saatchi & Saatchi. Однако в результате переговоров с агентством IPG было принято решение в пользу последнего.

В данный момент IPG рассматривает кандидатуры 17 бывших сотрудников Saatchi & Saatchi. Наибольший интерес представляют бренды, над которыми команда работала. Среди них: кукурузные бренды Cheerios и Total, йогурт Yoplait, легкие закуски Betty Crocker Fruit Gushers и Fruit by the Foot.

В четверг, на следующий день после увольнений, компания Saatchi сообщила, что  Мэри Багливо (Mary Baglivo), генеральный директор нью-йоркского офиса компании, а также Тони Гранжер (Tony Granger), исполнительный креативный директор в Нью-Йорке продолжат работу над контрактом. При этом добавили, что "несмотря на последние увольнения из компании, мы  уверенны в том, что сможет продолжить работу с таким важным для нас клиентом".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9