29mar2009

Carat: рынок рекламы в США упадет почти на 10%

По материалам: mediarevolution.ru

Вслед за компаниями IDC и Mediabrands свой прогноз роста рекламного рынка пересмотрело и агентство Carat, входящее в Aegis Group. По новому прогнозу агентства, рекламный рынок США в 2009 году ждет сокращение на 9,8%.

Мировой рекламный рынок сократится в объемах на 5,8%. В 2010 году американский рынок может вырасти в объеме на 0,1%, а мировой — на 0,7%.
Эксперты Carat предсказывают, что в 2009 году падение ожидается на всех крупнейших мировых рынках за исключением Китая. Там рост в 2009 году составит 4,6%, а в 2010 году — 7,2%.

Это уже второе снижение прогноза за последние полгода. В августе прошлого года, когда кризис только начинался, Carat понизило прогноз роста мирового рекламного рынка в 2009 году до 4,8%. Но эти цифры оказались опрометчиво оптимистичны.
Впрочем, нынешние прогнозы Carat выглядят еще достаточно оптимистично на фоне других экспертов. Напомним, что по прогнозу принадлежащей группе Interpublic компании Mediabrands, падение объемов рекламы в мировом масштабе составит от 10% до 15%, а прогноз для американского рынка на 2009 год предполагает падение расходов на рекламу на 12%.

По словам исполнительного директора Aegis Media Джерри Бухмана (Jerry Buhlmann), новый прогноз Carat отражает осторожность компаний-рекламодателей в расходах перед лицом общей неопределенности в экономике. Тем не менее, эксперт ожидает, что уже в 2010 году на некоторых рекламных рынках появятся признаки оживления. Это, в частности, может коснуться Великобритании, части европейских стран и части азиатских стран. Также Бухман подчеркнул, что новый прогноз — отражение того, что маркетологи постепенно переходят к «доказанным и „счетным“ медиа». И именно этот тренд и будет определять «упругость» (то есть способность быстро восстановиться после кризиса), которая наблюдается на рынках телевизионной и онлайновой рекламы.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9