29mar2009

УАИПП обратилась к исследовательской компании Cortex за разъяснениями

По материалам: УАИПП

Эксперты УАИПП обратили внимание, что в финальном прогнозе по итогам 2008 года и по итогам 2007 года ряд данных расходится. И сопоставили данные по оценке ТВ рекламы, рекламы в прессе, и наружной рекламе в денежном эквиваленте.

Эксперты УАИПП отметили, что разница в данных, опубликованных Cortex в 2007 году и 2008 году, привела к следующему:

ТВ реклама – представлен рост в 9% вместо 6% падения. Следовательно, рост рынка необъяснимо увеличили на 15%.

 

Наружная реклама – представлен рост 12%, вместо 3% роста. Следовательно, рост рынка необъяснимо увеличили на 9%.

 

Пресса – представлен рост 10%, вместо 45% роста, разница – 35%. Следовательно, рост рынка необъяснимо уменьшили на 35%.

 

Генеральный директор УАИПП Алексей Погорелов попросил подтвердить или опровергнуть сделанную по первоначальным данным Cortex оценку рынка и объяснить расхождение в цифрах. В просьбе указано о желательности предоставления обїяснения в письменной форме не позднее 3 апреля 2009 года.

 

 

 

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9