29mar2009

«Оранта» запускает национальную рекламную кампанию

По материалам: «МедиаБизнес»

27 марта НАСК «Оранта» запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию. Кампания рассчитана на апрель (реклама «автогражданки») и май (реклама КАСКО) 2009 года, запланировано использовать национальное и региональное телевидение, национальную прессу и Интернет, а также наружные рекламные носители 27 областных центров страны.

В работу над изготовлением рекламных роликов НАСК «Оранта» вовлечены известные личности, среди которых певица Руслана и Нина Матвиенко, музыкант и телеведущий Андрей Кузьменко, поэт-песенник Юрий Рыбчинский, гонщик Алексей Мочанов, силач Василий Вирастюк.

Автором и разработчиком идеи рекламной кампании НАСК «Оранта» выступило Агентство Развития «ИннХаус». На разработку и внедрение кампании у агентства был один месяц.
Предыдущая полномасштабная национальная рекламная кампания НАСК "Оранта" проходилась на протяжении сентября-октября прошлого года. Она задействовала порядка 600 плоскостей в наружной рекламе, а также национальные и региональные СМИ.

Бюджет кампании «Оранта» не разглашает.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9