29mar2009

«Оранта» начала рекламную кампанию с долгами за прошлую

По материалам: «МедиаБизнес»

Страховая компания «Оранта» начала рекламную кампанию 2009 года, не расчитавшись за рекламную кампанию 2008 года. Об этом рассказала директор РА "Нирвана медиа" Юлия Фалюш.

«На сегодняшний день Оранта не рассчиталась по осенним кампаниям 2008 года. Возможно, потому что у них серьезные финансовые проблемы, - сказала Юлия Фалюш. - Даже, если Оранта и запускает рекламную кампанию, думаю, им будет сложно договариваться со всеми участниками рынка. У меня папка претензий от основных сейлз-хаузов и других участников рынка, с требование рассчитаться в кратчайшие сроки и Оранта в курсе этой ситуации».

Госпожа Фалюш, отказалась назвать сумму долга, но как удалось выяснить, за прошлогоднюю рекламную кампанию "Оранта" должна "Нирване медиа" более 10 млн грн. Больше половины этой суммы приходится на долг телевизионным сейлз-хаусам.

Напомним, вчера «Оранта» объявила, что запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию. Кампания рассчитана на апрель (реклама «автогражданки») и май (реклама КАСКО) 2009 года с использованием национального и регионального телевидения, национальной прессы и Интернета, а также наружных рекламных носителей в 27 регионах страны.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9