29mar2009

"Интер-реклама" и "Приоритет" комментируют ситуацию с "Орантой"

По материалам: "МедиаБизнес"

Ситуацию с долгом "Оранты" за прошлогоднюю рекламную кампанию прокомментировали директора телевизионных сейлз-хаусов.

Директор по продажам сейлз-хауса "Приоритет" (продавал рекламные возможности "1+1" в 2008 году) Владислав Карпенко рассказал, что "Оранта" должна "Приоритету" несколько миллионов гривен. "Непонятно когда будет оплачена кампания прошлого года. Оранта не прислала даже гарантийных писем", - посетовал господин Карпенко.

"Со своей стороны мы предпримем еще одну попытку корректно отрегулировать сложившуюся проблематику и если после этого вопрос не будет решен, то мы активно включимся в процесс в соответствии с законодательством Украины", - сказал генеральный директор дома продаж "Отличная реклама" Олег Павленко.
Напомним, вчера «Оранта» объявила, что запускает очередную полномасштабную национальную рекламную кампанию. В ответ на это директор РА "Нирвана медиа" Юлия Фалюш сообщила, что «Оранта» начала рекламную кампанию 2009 года, не расчитавшись за рекламную кампанию 2008 года.

Директор по связям с общественностью Холдинга IMG (управляет "Орантой") Алена Кулакова сказала, что сейчас большинство компаний - до 95% - имеют графики погашения произведенных работ подрядчиками. "Это текущая работа. "Оранта" еженедельно платит очень большие суммы, постепенно расчитываясь за выполненные работы", - сказала Алена Кулакова.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9