24apr2009

Канадцы смотрят онлайновое видео больше всех

По материалам: mediarevolution.ru

Канадцы вырвались в лидеры по просмотру онлайнового видео, — сообщает свежее исследование comScore Video Metrix.

По состоянию на конец февраля 2009 года 21 млн канадцев или 88% всей онлайновой аудитории просмотрели 3,1 млрд онлайновых видео. В среднем канадский пользователь интернета смотрел онлайновое видео 10 часов (или 605 минут) в месяц, что на 53% больше, чем в феврале 2007 года.

Эти показатели выводят Канаду в лидеры стран по просмотру онлайнового видео. В занимающей второе место Великобритании, к примеру, среднее время просмотра онлайнового видео в феврале 2009 года составляло лишь 540 минут. На третьем месте находятся немцы с показателем 466 минут в месяц, на пятом — французы с 390 минутами и замыкают пятерку американцы, которые тратят сегодня на онлайновое видео лишь 312 минут в месяц. При этом во Франции онлайновое видео смотрят 82% пользователей Сети, в Германии — 82%, в Великобритании — 81% и в США — лишь 76%.

Как и следовало ожидать, наибольшей популярностью в Канаде пользуются видеосайты, принадлежащие Google, а именно YouTube. На них в феврале 2009 года в Канаде пришлось 1,6 млрд просмотра онлайновых видеороликов или 52% всех просмотров. Видео с YouTube смотрели 18 млн канадцев.

Сайты, принадлежащие Microsoft, аккумулировали 55,6 млн просмотров или 1,8%, а сайты Yahoo! — 45,7 млн просмотров или 1,5%.

В среднем на одного пользователя в Канаде в феврале 2009 года приходилось 147 видеороликов. 89 из этих видеороликов были выложены на сайтах Google, почти 8 — на сайтах Microsoft и 9 с небольшим — на сайтах Yahoo. Продолжительность среднего онлайнового видео в феврале 2009 года составила 4,1 минуту, что на четверть (25%) больше, чем результаты прошлого года (3,3 минуты).

Брайан Сигал (Bryan Segal), вице-президент comScore Canada объясняет лидерство канадцев в области онлайнового видео тем, что в стране развит широкополосный доступ в Сеть и живет много технически «подкованных» пользователей. По его словам, сочетание в онлайновом видео обширной аудитории, высокой степени вовлеченности пользователя (engagement), а также «звука, картинки и движения» («sight, sound and motion») делает этот инструмент чрезвычайно привлекательным инструментом брендопостроения для онлайновых рекламодателей.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9