6may2009

MediaVest выиграл бюджет Mars-Wrigley размером в $500 млн

По материалам: Медиабизнес

После слияния с Wrigley в октябре прошлого года, Mars предложил объединить медийные бюджеты компаний, чтобы увеличить их эффективность.

До этого, с 2004 года, Mars работал с MediaVest, а Wrigley, начиная с 2006 года, с Mindshare (WPP).

В Украине объединения медиабюджетов Mars-Wrigle скорей всего пока не произойдет. Директор по маркетингу Mars Ukraine Владимир Семенихин сказал, что у Mars-Wrigley нет единой стратегии по всем рынкам. «По кажому рынку мы действуем исходя из поставленных целей. Смотрим, есть ли выгода от синергии медиабюджетов или нет. Поэтому в этом году в Украине Mars обслуживается у MediaVest, а Wrigley - у OMD (Optimum Media). А про 2010 год говорить еще рано», - сказал господин Семенихин.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9