7may2009

Lowe Worldwide выиграла тендер на глобальное рекламное обслуживание Ericsson

По материалам: sostav.ua

На завершающей стадии тендера, в которой столкнулись рекламные группы Lowe Worldwide и Ogilvy Worldwide, победа досталась первым.

Шведский телекоммуникационный гигант Ericsson выделит около $35 млн. на традиционные медиа, но задачей Lowe будет фокусировка на digital-маркетинге, социальных медиа и экспериментальном маркетинге, пишет популярное издание adage. Тендер длился около 10-12 недель. Lowe удалось обойти не только Ogilvy, но и Publicis и McCann Erickson.

Основной бизнес Ericsson - развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Конкуренция на рынке становится все жестче по мере того, как более доступная продукция из Индии и Китая постепенно набирает популярность. До последнего времени на технологически перспективной территории этих стран доминировали всего несколько компаний, в том числе Cisco и Ericsson. Рекламный бизнес Ericsson будет вести Стокгольмский офис Lowe Brindfors при поддержке офисов компании во всем мире, включая Китай, Бразилию и Индию, где сейчас просматриваются наибольшие перспективы для развития бизнеса.

Основная задача Ericsson, возложенная на Lowe, - убедить аналитиков и журналистов, также как и людей, принимающих решения в различных компаниях, что 3G и 4G предложения Ericsson - самые лучшие на сегодняшний момент.

Глава Lowe Тони Райт (Tony Wright), непосредственно участвовавший в переговорах отмечает: «Ericsson - прекрасный бренд, и нам нужно доказать и закрепить его технологическое лидерство, а также теснее связать бренд в глазах потребителей с инновациями. Ericsson - удачный бизнес, но его еще не так хорошо понимают, как могли бы». «Нам понравилась их интерпретация нашего бренда, а их online возможности даже нас вдохновляют - это может вывести нас на совершенно новый уровень», - объяснила выбор компании Хелена Норман, вице-президент по внутренним и маркетинговым коммуникациям Ericsson.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9