14may2009
Clio Awards 2009
Clio Awards 2009

Clio Awards 2009: в пятидесятый раз объявлены победители

Автор: Надежда Анатольева

Стали известны обладатели Grand Clio, золотых, серебряных и бронзовых наград в шести номинациях: print, poster, billboard, direct mail, radio и PR.

Последняя впервые появилась в программе фестиваля. Эти шесть номинаций представляют собой особую секцию, названную оргкомитетом Communications Awards, за пределы которой теперь вынесены телевизионные и интернет-ролики.

Жюри в номинациях Print, Poster и Billboard возглавил легендарный Marcello Serpa, креативный директор бразильского Almap BBDO. В прошлом году Марселу получил от фестиваля Clio самую престижную личную награду в области рекламы — The Clio’s Life Achievement Award. Перед началом этого фестиваля, куда его уже не в первый раз пригласили возглавить жюри, он признался, что был шокирован подобным признанием:

«Мне было всего 45 лет, я не мог представить себе, что получу что-то столь значительное, как эта награда. После прекрасной церемонии в Майами я чувствовал себя немного странно в течение нескольких дней. Может быть я уже стал кем-то вроде актера-ветерана, который получил последнюю награду от киноакадемии или бывшим бразильским футболистом, которого FIFA приглашает торжественно пнуть мячик в игре-открытии на Чемпионате Мира? Но затем мне позвонили из Clio и пригласили в жюри на 50-й, юбилейный фестиваль. Какое облегчение!

Теперь я могу забыть о прошлом и смотреть в будущее нашего бизнеса. Пытаться и находить работы, которые смогут сделать нечто особенное в эти годы турбуленции, перед которыми мы стоим. Это будут ИЗМЕНЕНИЯ, но также и НАДЕЖДА. Такая, которую дарят нам по-настоящему фантастические работы».

В номинации Print жюри вручило 77 наград. 1 Grand Clio, 12 золотых, 22 серебряных и 42 бронзовых. Главную награду в номинации получило французское агентство CLM BBDO за кампанию «Dissolve Your Problems» для Alka-Seltzer. Это Grand Clio оказалось единственным во всех 6 номинациях.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9