28may2009
Cannes Lions 2009
Cannes Lions 2009

У Беларуси и Украины есть шанс поехать в Канны

Автор: Надежда Анатольева

До завершения онлайн-соревнования, запущенного оргкомитетом Cannes Lions 2009 и YouTube , осталось менее 5 дней. Предлагаем вам топ-10 роликов с наибольшим на сегодняшний день количеством просмотров.

31 мая истекают две недели, выделенные на вирусное распространение роликов о проблеме глобального потепления, созданных молодыми креаторами в надежде стать 38-ой парой на Young Lions Film Competition. 1 июня коллегия жюри начнет просмотр работ, оценивая идею и количество просмотров, а 5 июня объявит имена двух победителей.

Напомним, что по условиям соревнования нужно было за 48 часов создать 60-секундный вирусный ролик о благотворительной организации Oxfam и проблемах глобального потепления, мотивирующий людей содействовать международному движению британской благотворительной организации. Спустя 48 часов прием работ был закрыт, а авторы получили 2 недели на вирусное распространение своих роликов.

В десятку вошел украинский ролик про хомячка-мутанта и белорусский ролик «Скучно».

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9