11jun2009
Сеть JWT
Сеть JWT

Сеть JWT продолжает штурмовать Канны

Автор: Надежда Анатольева

JWT, крупнейшее рекламное агентство в США и четвертое по размерам во всем мире, по традиции принимает активное участие в самом престижном ежегодном конкурсе рекламы Cannes Lions International Advertising. «Каннские Львы» ежегодно посещает более 10 000 специалистов индустрии рекламы.

Сеть JWT получила известность на конкурсе благодаря выдающимся победам, участию в судействе и поддержке уникальной инициативы, разработанной с целью «нести Канны в массы» по средствам социальных сетей и мобильной связи. Прошедший 2008 год был для JWT урожайным: среди 38 наград, полученных различными офисами JWT, были Grand Prix и Integrated Lion, а также 6 золотых и 14 серебряных медалей.

Боб Джеффри, председатель совета директоров и генеральный директор JWT Worldwide, заявляет: «Мы находим подтверждение креативной силы нашей глобальной сети каждый раз, когда наблюдаем выдающиеся работы, созданные не только для таких больших рынков, как Лондон и Нью-Йорк, но и разработанные в отдаленных офисах и представительствах JWT по всему миру. За последние несколько лет уровень работ всех офисов нашей сети вырос в геометрической прогрессии. Мы всегда создаем для клиентов только лучшие идеи. Как никогда раньше я верю в то, то JWT следует этому на практике».

Несколько примеров:

JetBlue:
Кампания выполнена JWT New York для JetBlue. В ролике небольшая, в прошлом частная, авиакомпания с ограниченным маркетинговым бюджетом противопоставлена алчным корпорациям-гигантам.

Johnson & Johnson:
Бразильский офис JWT ввел моду на обыкновенные пластыри. Фэшн-дизайнер Александр Херчкович разработал дизайн пластырей, которые были представлены на Неделе моды в Сан-Пауло как модные аксессуары. Теперь пластырями пользуются не только раненые.

Nestlé:
Оригинальная и забавная идея кампании для мороженого Frigor родилась в офисе JWT в Буэнос-Айресе. В серии роликов лейтмотивом является миграция стаи летчиков на юг, потому что «Скоро лето» (Summer Is Coming Soon).

Lux:
«Алхимик» – 7-минутный рекламный приключенческий фильм с Кэтрин Зета-Джонс в главной роли, предназначенный для перезапуска бренда Lux в Китае и Японии. Сценарий фильма был разработан JWT Japan.

Nokia:
Спот для Nokia, «воскресивший» Брюса Ли в роли чемпиона по пинг-понгу, играющего не ракеткой, а нунчаками, был удостоен награды Asia Pacific AdvertisingFestival.

WilkinsonSword:
Двусмысленный, но веселый и шумный вирусный ролик, снятый для Wilkinson Bikini Sword Quattro for Women, под названием «Стриги лужайку» (MowThe Lawn) посмотрело почти полмиллиона человек.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9