18jun2009
David Lubars
David Lubars

Представитель жюри Каннских Львов ответил на критику Гарфилда

Автор: Надежда Анатольева

Главный креативный директор (chief creative officer) BBDO North America Дэвид Любарс (David Lubars), который в этом году занимает роль председателя жюри Cannes Lions в номинациях Film и Press, ответил на критическую статью Боба Гарфилда .

В интервью, которое появилось на сайте Advertising Age ,  Дэвид Любарс рассказывает, что он озадачен постоянными нападками на рекламные фестивали, главная цель которых — выделить самых передовых рекламистов в отрасли. Но также он согласился, что общий уровень рекламы в этом году уменьшился по причине финансового кризиса, из-за которого рекламодатели стали уменьшать свои бюджеты на креатив и продакшен.

По мнению Любарса, недостаток яркого креатива в телерекламе, который был в этом году в Америке, посетители «Каннских Львов» смогут компенсировать, увидев рекламу со всего мира и, может быть, американские креативщики вдохновятся на чужом примере.

«Гарфилд частично прав, когда говорит, что Cannes Lions в целом отражает индустрию, и частично не прав, например, когда недооценивает силу Канн как место для обмена большими идеями. Боб видит только черное и белое, хотя мир — серый», — рассказывает Любарс.

В конце своего видеообращения, председатель жюри предложил отойти от суждений о телерекламе и отдать должное блестящим идеям. «Мы должны делать свою работу и приносить пользу культуре, а не загрязнять ее. Хорошие идеи могут дать толчок экономике, если заставят людей покупать, а в этом и есть капитализм».
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9