Cannes Lions 2009
|
Тоска и печаль. Два попадания в шорт-листы из 108 заявокОргкомитет начавшегося вчера фестиваля Cannes Lions 2009 обнародовал первые шорт-листы. Стали известны финалисты в номинациях Direct, Promo, PR, Media, Radio, Outdoor и Press. |
Россия встречается в этих очень объемных списках всего два раза. В номинациях PR и Media дальше заявочного этапа прошла кампания «Home-Reading Selection», сделанная для OGI агентством Leo Burnett Moscow. Эта работа, по мнению жюри, оказалась лучшей из российских одиннадцати кампаний, поданных на PR Lions, и двадцати четырех, поданных на Media.
Leo, поздравляем!
OGI: Home-Reading Books Case Study
Всего в указанные выше 7 номинаций от России было подано 108 заявок, «сработало» из которых менее 2%.
В финал Direct Lions вышло 180 работ из 1364 заявленных. Российские агентства подали 13 заявок. В Promo от нашей страны в конкурсе участвовало 16 работ, в финал, который пройдет, увы, без участия наших, отобрались 143 работы из 1118. Единственная заявка на Radio также не прошла в шорт. 13 образцов российской наружной рекламы не произвели никакого впечатления на Outdoor-жюри, которому пришлось выбирать из четырех с половиной тысяч заявок.
Самым большим российское представительство было в Press (тридцать заявок), но конкуренция там была еще жестче — более пяти тысяч работ.
У нас еще есть шансы — шорт-листы в оставшихся четырех номинациях, где заявлено еще 60 российских работ, будут объявлены завтра и в пятницу.
Cannes Lions 2009 обнародовал первые шорт-листы