25jun2009
лучшая в мире работа
лучшая в мире работа

«Лучшая работа в мире» получила третье гран-при Канн

Автор: Надежда Анатольева

Вчера ночью прошла третья церемония вручения наргад 56 Международноо фестиваля рекламы Cannes Lions. Своих хозяв нашли львы в категориях Press, Cyber и Design.

Гран-при фестиваля в номинации Press ушло парижскому агентству Fred & Farid, создавшему кампанию для «We Are Animals» для Wrangler. На принтах кампании были изображены девушки, подобно животным притаившиеся среди дикой природы.
 
По словам Дэвида Любараса (David Lubars), CEO BBDO North America и председателя жюри в категории, работа Fred & Farid примечательна тем, что представила Wrangler почти как премиумный брендб а также показала. что и в настоящий момент можно создавать яркие кампнии.
 
В общей сложности в этом году на участие в фестивале в категории Press было подано 5048 заявок, 290 из которых попали в шорт-листю Помимогран-приб вчера в номинации было также вручено 11 золотыхь 12 серебряных и  26 бронзовых Львов.
 
В категории Design победу одержало McCann Worldgroup Causeway Bay из Гонкогна с кампанией «Paper Battlefield» для Nike. Работа представляет собой серию постеров, сделанных вручную лучшими игроками Nike Basketball League.
 
В этом году в номинации Design участвовало 1139 работ, из которых 159 были отобраны в щорт-лист. 22 кампании получили золотых Львов, 22 – серебряных, а 38 – бронзовых.
В нноминации Cyber главный приз достался гланому триумфатору первых дней Канн — CumminsNitro Brisbane, создавшему кампанию «The Best Job in the World” для Tourism Queensland. Отметим, что в общей сложности эта инициатива собрала уже три гран-при (ранее были PR и Direct), а таким образом стала кампанией, набравшей наибольшее количество главных наград за фестиваль за всю историю его проведения.
 
В этом году на участие в Cyber было подано 2205 заявок, из которых в шорт-лист попали 208. Золотыми Львами были отмечены 15 участников, серебряными – 29, а бронзовыми – 33.
 
Наконец. вчера также было присуждено почетное звание Interactive Agency of the Year (Интерактивное агентство года), которое на этот раз досталось Goodby, Silverstein & Partners. Свою награду также получил Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнитеьлный директор Microsoft. Которому было присвоено звание медиа-персоны года (Media Person of the Year).
Как и в минувшие дни фестиваляб чуть позже мы вернемся к победителям и покажем работы обладателей золотых львов, врученных вчера.

 
Wrangler:
Nike

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9