25jun2009
Cannes Lions 2009
Cannes Lions 2009

Гонконгский дизайн стал лучшим

Автор: Надежда Анатольева

Гран-при в категории дизайна фестиваля Cannes Lions 2009 оказалось у McCann Worldgroup Hong Kong

350 выпущенных ограниченным тиражом постеров кампании "Paper Battlefield" для Nike Basketball League были, по сути, созданы самими игроками. Можно даже сказать, что это были сами игроки, поскольку их цифровые изображения использовались для создания постеров с помощью шелкографии. 10 лучшим баскетболистам не составило труда научиться шелкографической печати, чтобы самим сделать эти плакаты.

По словам Габи Де Абрю из Switch Design Company, кампания использует такие обычные вещи как бумага и печать, чтобы создать нечто совершенно новое.

Председатель жюри Сильвия Виталь Рота, комментируя тот факт, что в этом году было вручено 83 Льва против 39 прошлогодних, сказала, что в прошлом году работы были хороши, но они не содержали ничего нового. А в этом году представлены действительно серьезные проекты, их уровень креативности чрезвычайно высок и современен. Она так же отметила, что золотые призеры были очень и очень близки от Гран-при.








Состав творческой группы
Executive Creative Director: Spencer Wong
Creative Consultant: Nick Lim
Creative Director: Terry Tsang
Associate Creative Director: Chris Fong
Associate Creative Director: Wong Wai
Senior Art Director: Cherry Yiu
Art Director: Nicky Sun
Print Manager: Michael Chan
Project Consultant: Paul Swee

"Как дизайнеры, мы считаем, что наша роль состоит в том, чтобы создавать благородные бренды, продукты и услуги для нового, близкого и более гуманного мира. Именно это делает "Найк"", - добавила председатель жюри категории Design Lions

Всего жюри отметило 83 кампании, из них 22 получили золото, 22 серебро и 38 - бронзу.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9