29jul2009
The Won Report 2009
The Won Report 2009

The Won Report 2009: Самые креативные страны, агентства, кампании и рекламисты

Автор: Надежда Анатольева

The Won Report, одна из признанных во всем мире система статистики рекламных наград, подвела итоги Каннских Львов этого года и определила самые креативные страны, агентства, кампании и рекламистов.

Начиная с 2003 года The Won Report скрупулезно подсчитывает количество наград, выданных на нескольких глобальных, полуглобальных и региональных фестивалях рекламы, таких как Cannes Lions, D&AD, LIA, Clio, Epica, AdFest, The Caples и ECHO (директ-маркетинг и интерактив). Получается что-то вроде The Gunn Report , получившего большую известность.


Отдельно The Won Report готовит отчет The Big Won («Большая победа»). В нем собираются данные только по завершившимся Каннским Львам, учитываюся как победы, так и попадания в шорт-листы. В этом году лучшие кампании выбирались из более чем трех тысяч финалистов и победителей, а креативщики — из 22 тысяч человек, стоявших за созданием этих работ.
 
The Big Won 2009 еще раз подтвердил общеизвестный факт, что агентства, предпочитающие использование традиционных медиа уступают лидерство агентствам, которые создают интегрированные решения с сочетанием стандартных и нестардартных каналов коммуникации.

К примеру, кампания «Dance» для T-Mobile от Saatchi & Saatchi London стала лучшим образцом креатива из Великобритании, выиграв Золото в Direct Lions, в Film Lions, серебро в категориях Media и Cyber, а также несколько бронзовых наград в разных номинациях, включая Integrated. «то позволило креативной паре Stephen Howell и Rick Dodds возглавить рейтинг британских креативщиков .

Страной с лучшим креативом названа Германия, за ней следуют Штаты, Великобритания, Австралия, Индия и Франция.

Самым креативным агентством года признано AlmapBBDO, на втором месте Saatchi & Saatchi New York, на третьем расположились еще один ярчайший представитель бразильского креатива DDB Brasil и британское DDB London.
 
Кампания Trillion Dollars для оппозиционной газеты The Zimbabwean от южноафриканского TBWA\Hunt\Lascaris возглавила рейтинг лучших кампаний. На 16 баллов от нее отстала “ Лучшая работа в мире” для Tourism Queensland , “бронзу” завоевал Ted 696 Project для пива Tooheys.
 
Россия в The Big Won встречается единожды — несколько шорт-листов позволили занять 44-ое место среди самых креативных стран.






 

 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9