10aug2009
Google
Google

Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии "Millward Brown"

Автор: Надежда Анатольева

Рейтинг самых дорогих брендов мира от компании "Millward Brown" возглавила торговая марка "Google", стоимость которой составляет $100 млрд.

Это на 16% больше, чем в прошлом году. Как сообщает телеканал "1+1", второе место занял "Microsoft": $76,2 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 8%. Тройку лидеров замыкает бренд "Coca-Cola", который оценили в $67,6 млрд.

Среди других самых ценных брендов в список попали "IBM" ($66,6 млрд.), "Apple" ($66,1 млрд.), "Vodafone" ($53,7 млрд.), "Nokia" ($35,1 млрд.), "Blackberry" ($27,4 млрд.), "HP" ($26,7 млрд.), "SAP" ($23,6 млрд.), "Intel" ($22,8 млрд.) и "Oracle" ($21,4 млрд.).

Также компания составила отдельный рейтинг самых популярных категорий брендов. Так, в тройку самых дорогих марок автомобилей вошли "Toyota" ($29,9 млрд.), "BMW" ($23,94 млрд.) и "Porsche" ($17,46 млрд.). Среди брендов мобильных операторов дороже всего оценили китайский "China Mobile" - в $61,28 млрд. Второе место занял "Vodafone" с $53,72 млрд., третье - "AT&T" ($20,05 млрд.).

В рейтинге оценивалась стоимость именно брендов, а не самой компании. В случае "Google" это предоставляет ему преимущество перед "Microsoft", поскольку "Google" использует свою торговую марку во всех продуктах, а "Microsoft" применяет различные бренды (например, "Windows", "Bing" и т.п.).

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9