27aug2009
Massive
Massive

Massive получило больше игр для рекламы

Автор: Надежда Анатольева

In-game агентство Microsoft получило права на размещение рекламы в ряде игр для Xbox 360, выпуск которых намечен на осень и зиму.

In-game агентство Microsoft получило права на размещение рекламы в ряде игр для консоли Xbox 360, выпуск которых намечен на осень и зиму. В частности, агентство будет управлять рекламой в играх издателя Activision DJ Hero и Guitar Hero 5 и Blur, а также Fight Night Round 4 от EA Sports.

Кроме того, Massive удалось продлить права на обслуживание рекламы в популярных «сериалах» Madden NFL 10, NHL 10 и NBA Live 10 (все — EA Sports) и Tony Hawk (Activision). Во всех случаях Massive будет работать лишь с PC и Xbox-версиями этих игр.

По словам представителей агентства, в настоящий момент сеть ее in-game рекламы покрывает более 40 млн пользователей, большая часть которых попадает в лакомый сегмент аудитории – молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9