4nov2009
рекламный рынок
рекламный рынок

Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

Автор: Надежда Анатольева

Совокупный объем рекламного рынка России за первые девять месяцев текущего года превысил 130 млрд. рублей, что примерно на 30% меньше, чем в аналогичном периоде 2008 года.

Как пишет Lenta.ru, об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сильнее всего, на 44%, сократились объемы рекламы в печатных СМИ. Так, доходы газет от рекламы снизились на 37%, журналов - на 41%, а специализированных рекламных изданий - на 55%.

Объем рекламы на радио упал на 35%, на телевидении - на 21%, а наружная реклама потеряла 42%. Между тем объем рекламы в Интернете за период с января по сентябрь вырос - на 3%.

За первое полугодие, объем рынка рекламных услуг также снизился примерно на треть и составил 90 млрд. рублей. Тогда в АКАР отмечали, что сокращение рынка стало не таким значительным, как предполагалось некоторыми аналитиками в начале года (50-70%).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9