8dec2009
каннские львы
каннские львы

Определены имена президентов жюри в категориях: Media, Outdoor и Radio

По материалам: advertology.ru

57-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» - самые желанные награды в мире и грандиозное торжество креатива в коммуникациях - рад объявить о трех главных лидерах индустрии, которые будут возглавлять три награждаемых категории международного мероприятия в следующем году.

Президент в категории Media - Лаура Десмонд (Laura Desmond), Международный Генеральный директор, StarcomMediaVest Group 
Президент в категории Outdoor - Тай Гуан Хин (Tay Guan Hin), Главный Территориальный Креативный директор,JWT Asia
Президент в категории Radio - Пoл Лавои (Paul Lavoie), Председатель и Главный креативный директор, TAXI
"Эти три сильных человека, как вы ожидаете, мировые лидеры," говорит Терри Саваж, Председатель Фестиваля. "Весьма уважаемые профессионалы, работой которых и навыками восхищаются по всему миру. Нам удостоена честь приветствовать их как  президентов жюри Каннских Львов."
Лаура Десмонд, назначенная Генеральным директором, Starcom MediaVest Группа (SMG) в июне 2008, является одним из самых молодых президентов, возглавляющих международные маркетинговые компании, руководит штатом в 6 000 сотрудников и 110 офисами по всему миру, сотрудничает с ведущими брендами, такими как Nintendo, Oracle, Procter & Gamble, Samsung и Walmart.
Под ее руководством SMG был награжден многочисленными местными, региональными и глобальными наградами индустрии, включая десять Каннских Львов в 2009. Лаура была  названа одной из самых влиятельных женщин в мире согласно Forbes (2008) и женщиной года в рекламе (женщины Нью-Йорка 2009 в Рекламе).
Комментируя свое назначение, Лаура Десмонд сказала, "Это - честь быть частью одного из наиболее уважаемых международных фестивалей и отмечать с моими коллегами-членами жюри лучшую коммуникационную и медиа работу. Я ожидаю, что мы увидим новое, захватывающее поколение инноваций, взрывающее и провоцирующее работу, рефлексивно направляя к новому поколению медиа".
Тай Гуан Хин, Главный Региональный Креативный Директор Азии JWT Asia, в JWT с 2005 и был первым Креативным директором в Юго-восточной Азии и избран Креативным советником JWT Worldwide. Под лидерством Гуана JWT Manila и Jakarta создали историю, которая принесла Филиппинам первого Золотого Каннского Льва и первого Серебряного Льва для Индонезии. Spikes Asia также назвал JWT, как Network of the Year 2009. Гуан в настоящее время также занимает позицию Global ECD of Lux (Unilever).
Его награды включают Золото Каннских Львов, D&AD, Gold Pencils в The One Show, Clios, AdFest, AWARD и Spikes. Гуан был судьей и председателем многих важных фестивалей и конкурсов, а также был первым выходцем из Азии, который выступит как D&AD's Foreman в категории постер.
"Наружный пейзаж изменяется очень быстро. Даже традиционный рекламный щит всегда развивается. Мне чрезвычайно любопытно видеть, как будущее трансформирует наружные средства. Действительно увлекательно получить возможность возглавить жюри в  Каннах. Моя цель отфильтровать и гарантировать, что самое инновационные средства наружной рекламы будут вознаграждены," говорит Тай Гуан Хин.
Пол Лавои, cо-основатель TAXI в 1992, успешно комбинирует рекламу, цифровые методы и дизайн. Превращаясь в семь офисов в Канаде, США и Европе, и с расширенным предложением продукта, ТАКСИ остается независимым и передает свое оригинальное видение. Журнал Маркетинг в августе 2008 назвал Лавои одним из 10 самых влиятельных пионеров маркетинга в Канаде за прошлое столетие. В 2006, он был внесен в список журналом Креатив 50 самых влиятельных творческих умов прошлых двадцати лет. В том году, он также стал самым молодым новобранцем в Canadian Marketing Hall of Legends.
"Я с большой радостью возглавлю Радио жюри Каннских Львов 2010. Радио - конечный тест работы копирайтера. В нашем цифровом мире мы - поддаемся образам и визуальным эффектам с большим и большим реализмом, все же радио еще конкурент, обладающий властью стимулировать наше воображение и сделать те события личными и близкими. Выигрыш  Radio Lion является почестью как ничто другое; его достоинство - идея, а не уловка," говорит Пол Лэвои относительно его роли в качестве Президента Радио Жюри.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9