19jul2004

MICROSOFT: Dialla vs. Talan

В июле агентство Dialla через принадлежащий ему портал Рекламастер выясняло отношения с коллегами из Talan Сommunications — чей клиент Microsoft.

17 июля на сайте Рекламастер был опубликован редакторский материал Алексея Фурмана, в котором автор упрекнул PR и BTL-агентство Talan Сommunications за размещение недостоверной информации относительно работы по проектам Microsoft.

«Рекламному сообществу хорошо известно, что постоянным обслуживанием (в том числе и PR- поддержкой) компании Microsoft на территории Украины с 1996 года занимается Рекламное агентство DIALLA», — подчеркнул А.Фурман.

Причиной для заявления редактора «Рекламастера» послужил невинный релиз агентства Talan Сommunications о повышении статуса сотрудника Ольги Вагановой. Приводим его ниже.

«В дружном коллективе PR & BTL агентства Talan Communications пополнение. Ольга Ваганова с честью прошла испытательный срок, доказав, что она не только профессиональный и ответственный работник, но и творческая личность.

...Свои обязанности в агентстве Talan Сommunications Ольга кратко охарактеризовала так: разработка PR-кампаний, создание и освещение инфомрационных поводов, работа со СМИ, оценка эффективности PR-кампаний. Работает над проектами Реемтсмы (Davidoff, West, Прима-люкс), Аdidas, Интертоп, Microsoft, Квазар-Микро, Миргородской и др. Cотрудники Talan Сommunications желают удачи Ольге Вагановой: большому кораблю - большое плаванье!»

"Большое плаванье" началось с объяснений коллектива Talan с г-ном Фурманом по поводу того, что обслуживанием компании Microsoft на территории Украины рекламное агентство DIALLA занимается все-таки непостоянно. А именно: участие Microsoft в последней выставке EnterEx на Нивках обслуживали агентства Initia (стенд) и Talan (PR-сопровождение проекта).

Отчего клиент не обратился в «свое агентство», предпочтя ему других подрядчиков - проблема, скорее, первого, чем последних. В этом свете выступление сотрудника «Диаллы» на корпоративном ресурсе выглядит, мягко говоря, нелогично.

«Проект для Microsoft был очень удачным в плане PR-покрытия, — вспоминает директор Talan Сommunications Иветта Деликатная. — Писали об этом много и по ТВ показывали тоже, даже Интер 4-хминутный сюжет выпустил. Клиент был очень доволен. Кстати мы общались с Microsoft напрямую, и он знал, что именно Тalan делает PR-сопровождение. Так что «Диалла» могла бы уточнить это у «своего» клиента прежде, чем выступать с подобными заявлениями».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9