29oct2004

МТС не планирует пока убивать бренд UMC

Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил первый вице-президент МТС Михаил Сусов.

По его словам, российская компания не планирует В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ менять бренд украинской UMC и "не будет портить ничего на рынке Украины". М.Сусов отметил, что изменение бренда требует больших затрат и работы.

"Прежде чем менять что-либо, мы должны хорошо подумать", - сказал Сусов. Отвечая на вопрос о том, не является ли новый проект "Джинс" пробой рынка перед изменением бренда UMC, Михаил Сусов отметил, что "Джинс" - продуктовый бренд МТС со своей маркетинговой компанией, он является единым для России, Украины и Беларуси.

Крупнейший российский оператор мобильной связи ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является 100%-ным владельцем компании UMC. В августе текущего года на рынок мобильной связи Украины вышел виртуальный оператор под торговой маркой "Джинс". Он работает на технической базе сети GSM компании UМС, охватывает все регионы Украины.

Ранее директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский заявил, что компания намерена В ПЕРСПЕКТИВЕ изменить бренд одного из лидеров украинского мобильного рынка - UMC.

"Мы стремимся к тому, чтобы все компании, которые входят в МТС, были под единой маркой", - сказал он.

Таким образом, можно констатировать, что перспективы, про которые говорил г-н Брагинский, оказались "более дальними".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9