23apr2010
КМФР
КМФР

В рамках XI КМФР состоится круглый стол "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"

По материалам: По материалам пресс-релиза

27 мая 2010 г. в рамках Киевского международного фестиваля рекламы состоится круглый стол, где обсудят актуальную тему взаимоотношений новых и традиционных методов PR и их эффективности для решения коммуникационных задач Организатор мероприятия - Украинский PR-альянс (UPRA), при поддержке оргкомитета фестиваля.

Тема круглого стола - "Новые медиа и традиционный PR: vs or together?"

В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:

• Новые медиа: что, когда и для чего? (основные виды, целесообразность применения).
• Продвижение он-лайн и офф-лайн для рынков В2В и В2С: плюсы и минусы.
• «Традиционный» PR: в чем его сила?
• Незаменимые есть: роль PR-мероприятий в комплексе продвижения.
• Почему PR-агентства ринулись в он-лайн?
• Когда «умрет» офф-лайн?
• Есть ли жизнь за никами и аккаунтами? (проблемы достоверности в соцсетях и на форумах)
• Проблемы измерения эффективности Интернет PR.
• Виртуальные прибыли? Бюджеты на коммуникации в new media.
• Механизмы эффективного продвижения и взаимопроникновение продвижения он-лайн и офф-лайн форм.

Спикерами на круглом столе выступят руководители общественных организаций, известные специалисты в области PR и Интернет-коммуникаций, эксперты.

Мероприятие состоится 27 мая 2010 г. в Синем зале Дома Кино ( ул. Саксаганского, 6). Начало в 15:15 .
По поводу аккредитации маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях, можно обращаться: info@publicity.com.ua

 


Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
З дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@upra.org.ua

Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР) – ежегодный международный фестиваль, открыт для рекламных, коммуникационных и медиа агентств, дизайн и продакшн компаний, PR – агентств, других участников рекламно-коммуникационного рынка, а также рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из следующих разных стран. В этом году фестиваль состоится уже одиннадцатый раз. http://adfestival.com.ua

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9