12may2010

1-й день Конгресса IAA: съезд рекламной номенклатуры

Автор: Ростислав Касьяненко, AdReport

Рассматривая для себя приоритетных спикеров, которых я хотел бы услышать на Конгрессе, в первый день я отметил босса WPP сэра Мартина Соррелла, а также директора по маркетингу Procter & Gamble Марка Притчарда.

…Пресс-служба дирекции Конгресса оперативно проинформировала, что именной бейдж можно будет получить накануне в гостинице "Националь" на Моховой - по нему и будут пускать в Кремль. Не забыли попросить соблюдать официальный дресс-код на мероприятиях.

…Не знаю, что в ГК United Communications понимают под официальным дресс-кодом. Однако ее директора Андрея Федорова (первого из украинской делегации) я увидел на лестнице Кремлевского Дворца стоящим в джинсах – на фоне нескольких сотен солидных дядек в галстуках и черных костюмах из Индии, Китая и прочих Бразилий.

«Давно здесь? Где разгрузился?» – интересуюсь (на стойке аккредитации, как всегда, врулили какой-то пакет с сувениркой). «Вчера прилетел. Вон за тем столиком», – Андрей показывает в сторону директора украинского офиса Young & Rubicam Миши Пименова, о чем-то беседующем с симпатичной блондинкой.

«А, так ты был в Ритц Карлтоне? И как тебе?» – в Бальном зале этого отеля накануне организаторы предлагали делегатам провести вечер «в обществе лидеров мировой коммуникационной индустрии». Журналистам туда (как, впрочем, и на остальные вечерние мероприятия) был вход заказан.(((

«Люстры, китайцы, водка… Скукотища!» - кисло отвечает Федорофф, признаваясь, что вряд ли будет все три дня на Конгрессе. – «Открыли штаб-квартиру в Москве, поеду встречаться с клиентами».

Минутой позже вижу еще одних соотечественников – руководителей OS-Direct Валентина Калашникова и Лилию Горелую. Как и я, по большей части они приехали на т.н «саттелитные мероприятия» Конгресса – в частности, на конференцию РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые времена: дыхание, вызовы, тренды». Дело в том, что в рамках конференции, которая в этом году проходит, уж простите за тавтологию, в рамках Конгресса IAA, состоится публичная защита конкурсных проектов Премии «Серебрянный Меркурий». OS-Direct каждый год не упускает шанс поучастовать (и чего уж там греха таить, хо-хо-хо, пополучать призы – тьфу-тьфу-тьфу, конечно) в DM-номинации этой BTL-Премии.

Наконец, начинают запускать в зал. Пытаюсь подобраться поближе – иду вслед за президентом АКАР Сергеем Пискаревым (Газпром-Медиа) и Сергеем Коптевым (VivaKi Russia). К ним подсаживаются вице-президент IAA Виталий Расницын (ГК «Деловая лига») и вице-президент АКАР Владимир Евстафьев (ИМА), позднее подходят вице-президент IAA Владимир Филиппов («Аврора») и президент РАМУ Михаил Симонов (Russia Direct). Рекламную номенклатуру подходит поприветствовать президент российского IAA Борис Еремин.

Мимо с переводчицей прошел  основатель и СЕО WPP Мартин Соррел. В первом ряду прессе по очереди позируют другие спикеры Конгресса. Все ждут Лужкова, в связи с чем открытие задерживается на 25 минут.

А вот и он! Сопровождаемый кортежем солидных – пудов по 8 – чиновников, он прошествовал в первый ряд. Пока Юрию Михайловичу объяснили что к чему, отыграла "Калинка" и начался "Из за острова на стреже". Внезапно фоновую музыку обрывают фанфары...

Продолжение coming soon...


Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9