7oct2010

The PR News Digital PR Next Practices Summit прошел 6 октября в Нью-Йорке

Третий ежегодный The PR News Digital PR Next Practices Summit был посвящен оптимизации цифровой платформы для продвижения PR-работы. Этот однодневный саммит объединил экспертов в сфере digital, чтобы они могли поделиться новыми идеями и стратегиями использования социальных медиа для развития отношений с лидерами мнений и целевой аудиторией, запуске новых продуктов и управлении в условиях кризиса через цифровые коммуникации. The PR News Digital PR Summit посвящен тому, чтобы дать практические навыки, которые помогут усовершенствовать PR и стать лидером в цифровом пространстве.

«Не секрет, что Америка - самый развитый рынок коммуникаций в мире. Не секрет, что новые средства обмена информацией, интернет и новые/социальные медиа изменили лицо и структуру мирового рынка коммуникаций. Кризис помог, конечно, но это скорее катализатор. Не секрет, что потребители и лидеры мнений смещаются в онлайн. Те, кто хотят сохранять влияние и достигать своих целей - должны понимать, уметь и хотеть работать с новыми форматами коммуникации, о которых столько говорят уже несколько последних лет.
 Не секрет также, что все уже порядком запутались, как говорят на Западной Украине, "куда бежать и где немцы".
 Поэтому одно из крупнейших в Штатах событий, посвященных будущему PR и цифровых коммуникаций , посетить полезно», - пишет Михаил Нестор, директор по развитию бизнесса Nords PR Ukraine.
По словам Михаила, органиаторы поставили очень амбициозную цель - за день осветить все ключевые аспекты работы "в цифре": от создания вашей digital dream team (что это за люди, с какими компетенциями, инхаус или аутсорс..) до стратегирования, прогноза эволюции инструментов и - конечно же - отслеживания и оценки эффективности всех коммуникационных активностей (а также как перевести все это на язык старшего менеджмента ваших компаний и клиентов).  Темами сессий стали: измерение ROI для Digital PR, выявление и привлечение лидеров мнений, использование видео для PR, создание команды для работы в онлайн.  На сессии, посвященной будущему соцмедийных сервисов и платформ, основной темой стали «geosocial services as a future of SM».
А самой сильной панелью саммита стала «Smart Digital Tactics During a Crisis». Спикеры панели: Джон Белл (Ogilvy), Даллас Лоуренс (Burson-Marsteller), Сара Таер (Ketchum) и Гарри Спанглер (DuPont).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9