29oct2010

В Лондоне состоится конференция посвященная мобильному маркетингу

По материалам: mobileinsider.net

С 30 ноября по 1 декабря в Лондоне пройдет конференция, полностью посвященная новым веяниям в сфере мобильного маркетинга и разработки приложений Apps World.

Приложения становятся неотъемлимой частью жизни любого обладателя смартфона, а также важной составляющей маркетинговых кампаний в Европе и Америке. Сегодня это достаточно обширный рынок, который все продолжает расти.

Конференция будет состоять из экспо и воркшопов. На экспо у компаний будет возможность представить свои приложения и, заодно, наладить отношения с партнерами и потенциальными клиентами. А их может быть не мало, так как ожидается, что экспо посетит около 2500 человек.

Презентации пройдут в четырех направлениях:
мобильный маркетинг;
разработка приложений;
мобильные операторы и гаджеты;
TV Apps.
 

Много брендов в Европе сегодня заинтересованы во внедрении мобильных приложений в свою стратегию социальных медиа и на секции можно будет услышать о том опыте, который уже есть у компаний. Доклады затронут вопросы построения маркетингового плана приложения, ценовой стратегии, мониторинга и продвижению приложения для целевых аудиторий бренда. Среди докладчиков будут представители Mercedes Benz UK, IKEA, Facebook, Shazam.

На секция мобильных операторов планируется обсудить то, как приложения меняют бизнес модели операторов. Компании обсудят проблемы, связанные со множеством AppStore и то, как они могут защитить свои традиционные бизнес-модели.

В течении двух дней для тех, кому интересна разработка приложения, будет возможность узнать об опыте других разработчиков в области создания современного user interface design, создания инновационных и удобных приложений для нескольких платформ и вывода собственных приложений на рынок.

Также достаточно интересно будет услышать мнения крупных игроков рынка о набирающем популярность TV Apps. Во всяком случае, то, что сейчас происходит, возможно, очень скоро изменит для нас привычное ТВ. Телевидение постепенно превращается из пассивного транслятора в интерактивный инструмент общения и приложения это своеобразный катализатор таких изменений.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9