6dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

В категории «Здоровье и красота» на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 красота не в почете. Награды получили маркетинговые агентства, рекламировавшие лекарства: противоаллергенное средство от Dr. Reddy's и болеутоляющее от Glaxo Smith Kline Healthcare.

Команда агентства DIALLA Communications:
Ирина Кузнецова, Генеральный директор
Елена Шабельникова, Эккаунт-менеджер
Екатерина Стефанюк (Дремлюка), Руководитель PR отдела
Константин Кузнецов, Менеджер по развитию бизнеса

«Скорая помощь при аллергии» - бронза



Маркетинговая цель (2010 год) - сохранить долю рынка ТМ «Цетрин» в сегменте антигистаминных препаратов.
В результате кампании (апрель-сентябрь)  доля ТМ «Цетрин» выросла на 11,47%.

ТМ «Цетрин» продемонстрировала самый стремительный рост среди своих ближайших конкурентов: объем продаж в упаковках вырос на 41,58%, а в денежном выражении – на 31,64%.
Знание марки ТМ Цетрин в Q2-2010 по сравнению с Q1-2010 выросло на 55%, что, в среднем, на 200% превзошло других лидеров в группе препаратов иностранного производства.





«Средство» - бронза



У препарата Solpadeine, который позиционируется как многофункциональное обезболивающее, были низкие имиджевые показатели бренда.

Цели кампании:
• Повысить привлекательность бренда
• Усилить ключевую ценность бренда для потребителей: Solpadeine - быстродействующее обезболивающее средство

Идея кампании:
Три виртуальных персонажа вовлекли аудиторию в поиск универсального средства для устранения боли, описывая ситуации из своей жизни.

Результаты:
- «Я изменил свое мнение о продукте»: 57% аудитории
- «Я хочу купить этот продукт»: тизер - 30%; ривил - 34%
- «Продукт быстро устраняет боль»: 62



Команда агентства Ogilvy & Mather Украина:
Виктор Ишков, управляющий директор
Александр Катков, диджитал креативный директор
Александра Дорогунцова, копирайтер, digital creative group head
Дарья Сенкевич-Давидец,  эккаунт-менеджер
Андрей Прокопчук, диджитал продюссер
 

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9