6dec2010

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Средства и услуги связи»

На EFFIE AWARDS вообще и на EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 в частности «Средства и услуги связи» - это традиционно сильная категория. В этом году было представлено 13 работ. Многие из них были отмечены жюри.

Команда агентства Adventa Lowe:
Шинкаренко Светлана Николаевна, директор
Скикевич Кирилл Васильевич, директор по стратегическому планированию
Пасичник Алексей Андреевич, креативный директор
Соболь Константин Сергеевич, руководитель группы творческих разработок
Яковенко Елена Сергеевна, эккаунт-директор

«Прорыв» - бронза




В Украине не сформирована привычка потреблять легальный музыкальный контент, и тем более закачивать его сразу в телефон через Интернет. Для стимулирования потребления легальных треков djuice предложил уникальную музыку и упростил процесс закачки ее с сайта в телефон.

По итогам кампании за 3 месяца куплено 1 798 336 треков, скачано бесплатных – 3 303 305. Показатель «бренд для молодежи» вырос с 31% до 42%. Показатель «эксперт в музыке» достиг рекордной отметки – 53%. Ролик djuice «Прорыв» стал единственным, который находился на территории «активный плюс»,  среди всех роликов, ротируемых на ТВ в период март-апрель.





«Sun Edition» - бронза



Национальная кампания по продвижению нового телефона LGGD510 SunEdition, проходившая феврале-марте 2010. Цели которые были поставлены перед данной коммуникационной кампанией были: увеличение продаж мобильного телефона GD510 - более чем на 20%. Благодаря разработанной стратегии выхода на рынок инновационного телефона с солнечным зарядным устройством, поставленные цели были достигнуты о чем свидетельствуют полученные результаты: рост продаж GD 510 составил 34%. Также эта кампания получила лучшие результаты среди рекламных кампаний LG в категории Mobile Communicators в 2009 – 2010,  и стала одной из лучших среди кампаний конкурентов в этой категории за период.



Команда агентства Young & Rubicam:

Евгения Судьенко, генеральный директор
Светлана Барышникова, эккаунт директор
Дмитрий Барсуков, креативный директор
Анастасия Тимощук, арт-директор
Андрей Веретинский, копирайтер
Ирина Шмотолоха, продюсер


«За спасибо» - бронза



Компания Viasat запустила акционное предложение – бесплатная доставка и установка оборудования.
Так как основным каналом продаж является работа колл-центра, перед агентством была поставлена задача - увеличить количество звонков на горячую линию в 1,5 раза и поднять продажи на 100%. Идея ТВ-кампании: инсталляторы работают с утра до ночи за «спасибо», потому что доставка и установка оборудования стоят 0 гривен. Результат: количество звонков увеличилось в 3 раза, продажи - в 2,5 раза.



Команда агентства TABASCO

Смирнов Александр, creative director
Валентин Минчук, associated creative director
Евгений Звенигородский, арт-директор
Александр Форофонтов, копирайтер
Елена Суханова, клаент-сервис-директор
Давыдова Анастасия, эккаунт-директор 

«Новая жизнь популярного тарифа» - бронза



Хорошо известный потребителям тариф «29» был подан в коммуникации в новом ракурсе – как тариф не только для дешевых звонков на другие сети, но и для бесплатных звонков внутри сети.

С обновленным тарифом «29» потребителю НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ между дешевыми звонками внутри сети и дешевыми звонками на другие сети.
Коммуникация была построена на известной идиоме «Сидеть на двух стульях одновременно».

Изменения на уровне коммуникации позволили увеличить абонентскую базу Beeline практически на150 тыс. активных абонентов, что превысило плановое значение на 13%, и достигнуть цели по доходности тарифа.



Команда агентства THiNK! McCannErickson

Каминский Евгений, креативный директор
Ивко Виталий, арт-директор
Келеберденко Денис, старший копирайтер
Маслова Ольга, директор по работе с клиентами
Ивашин Евгений, старший менеджер по работе с клиентами



«Акулы» - серебро



Цель: сформировать первичное знание об услуге мобильного интернета от life:) и достичь определенного уровня подключений услуги в первые 3 месяца запуска продукта.

Решением было дать потребителям шанс протестировать мобильный интернет, предложив простую в подключении и доступную по цене услугу на неделю. В коммуникации продукта использовалась метафора, понятная каждому интернетчику, - образ океанского серфера, а также акул, которые остались голодными, потому что все серферы ушли в интернет.

Результаты кампании превысили поставленные цели по достижению первоначального знания об услуге на 17 %, а по достижению количества подключений план был перевыполнен на 97%.



Команда агентства PROVID

Кирилл Чичкан, креативный директор
Сергей Молокович, арт-директор
Ярослав Сердюк, арт-директор
Елена Миронова, директор по стратегическому планированию
Лилия Середа, директор по работе с клиентами
Лера Заранко, старший эккаунт-менеджер
Медиаагентство: Медиа Системы

 

«Тарифный план «Бум Друзья» - серебро


Задача:
Ключевой фактор при выборе «нулевого» тарифа - величина абонентской базы. База Beeline значительно отстает от конкурентов и поэтому подключения к «нулевому» тарифу падают. Задача - увеличение среднего еженедельного числа подключений к тарифу «Бум».

Решение:
Переопределить тариф так, чтобы подключались не одиночные абоненты, а целые группы людей, в данном случае – 3 человека. Креативная идея демонстрирует суть нового предложения «Бум Друзья»: счет пополняет один, а все трое участников группы могут целый месяц общаться «по нулю» внутри сети.

Результат:
Результаты кампании превысили поставленные цели на 60%, что дополнительно помогло увеличить ежемесячный доход компании на 30%.


Команда агентства PROVID

Кирилл Чичкан, креативный директор
Сергей Зиновьев, старший копирайтер
Денис Музыка, арт-директор
Елена Миронова, директор по стратегическому планированию
Дмитрий Адабир, эккаунт-директор
Оксана Данчук, старший эккаунт-менеджер



«Первая в мире собачья пресс-конференция» - серебро




Осенью 2010г. Viasat запланировал лонч новых серий Scooby Doo на канале CARTOON NETWORK. Была поставлена задача донести эту новость широкой общественности за небольшой бюджет – 5 000 у.е. Мы предложили провести первую в мире собачью пресс-конференцию! В течение 2 недель после пресс-конференции Viasat имел 6 страниц Google с уникальными ссылками на пресс-конференцию. Смонтировав видеосюжет, мы инициировали вторую волну публикаций. Новость вышла за пределы Украины, распространившись по всему русскоязычному интернет пространству, включая Казахстан и страны Прибалтики. Новость вышла на ТВ, радио и в печатной прессе. Суммарный охват более 1 000 000 человек!



Команда агентства TABASCO

Смирнов Александр, креативный директор
Рудая Инна, арт директор
Волочай Влад, копирайтер
Звенигородский Евгений, арт директор
Давыдова Анастасия, эккаунт директор

 

«Samsung. Ксения Собчак. Авария» - золото



В конце 2009 Samsung планирует вывод новой модели Duos в Украине и России.

Креативная идея должна была решить сразу несколько задач: прорекламировать два бренда, сформировать новое позиционирование линейки Duos, продемонстрировать функциональные преимущества моделей и заявить выгодную цену в Евросети.

История самой популярной блондинки, которая за рулем автомобиля меняет SIM-карту, и на полном ходу врезается в витрину «Евросети», наглядно демонстрировала преимущества новой модели Samsung Duos, провоцировала разговоры вокруг обоих брендов и работала на усиление имиджа как «Евросети» так и Samsung.
Рекламная кампания повысила продажи не только линейки Duos, но и всех мобильных телефонов под брендом Samsung, и укрепила позиции  Евросети на рынке.



Команда агентства Кинограф
:
Виталий Кокошко, креативный директор
Виктория Макарова, стратег
Олег Киселица, копирайтер
Константин Черных, копирайтер



«Хомяк» - золото



Задача:
В условиях насыщения рынка мобильной связи, увеличить абонентскую базу life:) за счет привлечения пассивных пользователей мобильной святи.
Решение:
Разработка специального продуктового предложения под нужды ЦА (годовой пакет с небольшим ежемесячным запасом бесплатных минут за небольшую ежегодную плату), и коммуникация его посредством близкого для ЦА образа – милого, запасливого Хомяка, выступающего в роли эксперта и доносящего все преимущества продукта.
Результат:
Полученные результат существенно превзошел поставленные цели кампании – фактический рост абонентской базы превысил ожидаемый в 3 раза!



Команда агентства агентство PROVID
:
Кирилл Чичкан, креативный директор
Сергей Зиновьев, старший копирайтер
Денис Музыка, арт-директор
Елена Миронова, директор по стратегическому планированию
Катерина Вельган, эккаунт-менеджер

О победителях в других катерогиях читайте:

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» 

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Продукты питания»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Банковские, финансовые и страховые услуги»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Товары и услуги для дома»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Здоровье и красота»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Потребительские услуги и розничные продажи»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Транспортные средства и услуги, автосервис»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Социальная реклама и благотворительность»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Медиа инновация»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Малобюджетные кампании»

EFFIE AWARDS UKRAINE 2010: победители в категории «Напитки безалкогольные»

Гран-при фестиваля EFFIE AWARDS UKRAINE 2010

Самые эффективные маркетинговые агентства в 2010 году по версии EFFIE AWARDS UKRAINE

Также в заключении церемонии EFFIE AWARDS UKRAINE 2010 было названо Агентство года по версии Всеукраинской рекламной коалиции.

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9