13sep2012

Украинские маркетологи узнали все о direct communications всего за 45 минут

По приглашению организаторов конкурса direct.hit Украину посетил Дмитрий Мирошников - гуру прямых коммуникаций с мировым именем.

 

В Киеве он впервые прочитал свой эксклюзивный мастер-класс, на котором за 45 минут убедил слушателей в преимуществах direct перед другими маркетинговыми инструментами.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Маркетинг-группа OS-Direct дают возможность всем желающим посмотреть полную версию этой уникальной лекции абсолютно бесплатно:  http://youtu.be/xy1qtEujhDE

Алексей Соболев, соучредитель VGNC:

"За каких-то 45 минут мастер-класс Дмитрия полностью перевернул мое представление о маркетинге и о direct в частности. И, конечно же, в этом году наша компания будет обязательно участвовать в конкурсной программе direct.hit".

Сергей Вовк, куратор Idea Breakfast:

"Ни единого лишнего слова. Абсолютный must see для любого, кто связан с рекламой!".

Валентин Калашник, Президент УАДМ:

"К сожалению, я не смог посетить мастер-класс Дмитрия, но наши коллеги буквально завалили меня вопросами и предложениями организовать выступление гуру еще раз. Видимо, не все успели записать то количество информации, которое он смог дать за столь непродолжительное время".

 

Справка

direct.hit (http://directhit.com.ua/)

Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО)

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9