Рекламный рынок

10mar2009

Стала известна программа семинаров Cannes Lions 2009

На сегодняшний день 88 докладчиков из 58 компаний уже подтвердили свое участие в Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2009, который пройдет 21-27 июня в Каннах.

Надежда Анатольева
Cannes Lions 2009
12feb2009

Фестиваль рекламы Cannes Lions представил новый фирменный стиль

56-й международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" представил новый фирменный стиль и девиз "Ignite your creativity" (Разожги свою креативность).

Надежда Анатольева
Каннские Львы
18oct2005

"Сценарий хаоса". Боб Гарфилд о будущем различных видов медиа (прогноз)

1 ноября в киевском «Президент-Отеле» пройдет Международная конференция «Effie in Ukraine». Организатором конференции выступает Всеукраинская рекламная коалиция совместно с компанией Best Marketing и газетой «КоммерсантЪ». Конференция в общем-то целиком посвящена эффективности маркетинга. Вниманию участников будет предложена презентация победителей конкурса Effie со всего мира. Список выступающих и темы выступлений говорят сами за себя. Чего стоит только Боб Гарфилд (Bob Garfield), самый знаменитый рекламный критик в мире, который вот уже в течение 17 лет еженедельно ведет свою колонку в Advertising Age. AdReport публикует один из последних прогнозов Боба относительно будущего различных видов медиа.

7apr2005

Команда «Медиа Лайт» сменит вывеску и юрлицо

6 апреля представитель ООО «Медиа Лайт» Валерия Цымбал поставила партнеров компании в известность о том, что команда МЛ меняет юридическое название компании.

Ростислав Касьяненко
29oct2004

Закон "О рекламе" и политика: нужен специальный закон

Отсутствие профильного закона о политической рекламе и применение к ней норм нового Закона «О рекламе» чревато серьезными последствиями.

Сергей Хлебников
29oct2004

МТС не планирует пока убивать бренд UMC

Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил первый вице-президент МТС Михаил Сусов.

29oct2004

КВАЗАР. КВАЗАР-МИКРО. Брендовая кампания от РА "Абрикос"

IT-корпорация "Квазар-Микро" серьезно взялась за укреплению имиджа своей продукции.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9