Медиа бизнес

19may2009

«Би-Би-Си» представило новых «Телепузиков»

Телекомпания «Би-Би-Си» представила новую программу для маленьких детей, которая будет выходить по утрам в эфире CBeebies с 19 мая.

Надежда Анатольева
Телепузики
20may2009

Журнал Smoke Russia учредил премию

21 мая в клубе THE MOST cостоится уникальное для российского табачного рынка событие - церемония Smoke Awards 2009 – Сигара года.

Надежда Анатольева
сигары
20may2009

Thetrainline.com запустил животную outdoor-кампанию

Британский интернет-портал thetrainline.com, который является лидером онлайн-продаж всех видов билетов в стране, использует в своей outdoor-кампании в качестве рекламоносителей овец.

Надежда Анатольева
Brandrepublic.com
21may2009

Киномай на «Европе Плюс»: «Вверх!»

Целый месяц «Европа Плюс» дарит своим слушателям возможность увидеть самые громкие кинопремьеры мая и получить эксклюзивные призы от создателей фильмов.

Надежда Анатольева
21may2009

«Сказочные фантазии» от «Идальго-имидж»

С марта по май на страницах журнала «Домашний очаг» проводилась необычная акция: читатели журнала присылали сказки собственного сочинения.

Надежда Анатольева
домашний очаг
21may2009

Исследование поисковых запросов

«Поиск@mail.ru» и GoGo.ru исследовали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал текущего года.

Надежда Анатольева
mail.ru
22may2009

В Киеве заклеивают рекламные щиты компаний-должников

Киевские власти изобрели новый способ борьбы с рекламными компаниям, оказавшимися в долгу у городской администрации.

Надежда Анатольева
щит
25may2009

Nivea For Men на экстендерах города

Первого мая в столице стартовала уникальная рекламная кампания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда NIVEA – поддержка на билл-бордах дезодоранта «Серебряная Защита».

Надежда Анатольева
Nivea For Men
25may2009

Российскую телерекламу проверят на громкость

Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы.

Надежда Анатольева
пульт
26may2009

Парадные засияют рекламой

Столичные власти намерены решить проблему освещения внутридомовых территорий с помощью инвесторов.

Надежда Анатольева
парадная
27may2009

Playboy ищет охотника на зайца

Журнал вывесил ценник - 300 миллионов долларов.

Надежда Анатольева
Playboy
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9