12may2009
наружная реклама
наружная реклама

Shinoda готовит революцию в наружной рекламе

Автор: Надежда Анатольева

Японская компания Shinoda создала 145-дюймовую (368,5 см) плазменную панель. Специалисты уверены, что такая конструкция может кардинально изменить наружную рекламу.

Конструкция с разрешением 960х720 пикселей состоит из шести экранов размером 1х1 м. Ее уникальность заключается в том, что плазменные экраны имеют толщину не более 1 мм. Благодаря этому панель можно изгибать как угодно. При этом ее вес составляет около 7 кг.

По мнению специалистов, эта разработка может произвести революцию в наружной рекламе. Точнее – довести ее до логического конца. Дело в том, что в прошлом году Shinoda уже демонстрировала аналогичную разработку в сегменте плазменных экранов. Тогда компания показала 125-дюймовую плазменную панель, собранную из трех экранов площадью 1 кв. м каждый. Весила конструкция 3,5 кг. Ее максимальное разрешение составляло 960х320 пикселей.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9