6jul2009
Grey Group
Grey Group

Наружная реклама научит вьетнамцев соблюдать личную гигиену

Автор: Надежда Анатольева

Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в которой использовались мыльные постеры. Цель необычной кампании – обратить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены.

В верхней части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is made of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер сделан из мыла. Используй его для мытья рук!») Снизу прикреплен размеченный на десятки квадратов лист голубой бумаги, пропитанный с обеих сторон мылом. Квадраты удобно отрывать по линии разметки и использовать в качестве мыла.

По оценкам специалистов вьетнамского министерства здравоохранения, личная гигиена жителей Вьетнама становится крупной общественной проблемой, которая ведет к распространению инфекционных заболеваний. С помощью подобных рекламных акций власти надеются привить жителям Вьетнама привычку, например, мыть руки с мылом после посещения туалета.

Наружная реклама научит вьетнамцев соблюдать личную гигиену

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9