17jul2009
наружная реклама
наружная реклама

Антимонопольщики отменили компенсации за снос рекламных конструкций

Автор: Надежда Анатольева

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обязало столичный комитет по рекламе предоставлять операторам наружной рекламы конструкции только на основании результатов торгов.

Как передает Лента.Ру, об этом пишет газета "Коммерсант". Ранее комитет планировал без конкурсов в качестве компенсации предоставлять операторам рекламные места взамен сносимых конструкций, которые расположены рядом с Кремлем, Новодевичьим монастырем и парком "Коломенское". Требование антимонопольщиков комитет по рекламе намерен оспорить через суд.

В марте 2009 года в УФАС обратилась коллегия адвокатов "Карабаев и партнеры" с жалобой на постановление правительства Москвы от 22 июля 2008 года об освобождении отдельных исторических территорий города от наружной рекламы. По мнению адвокатов, снос рекламных конструкций, производимый согласно постановлению, ограничивает конкуренцию между операторами наружной рекламы. В УФАС жалобу рассмотрели и пришли к выводу, что нарушает конкуренцию не снос конструкций, а предоставление новых взамен ликвидированных.

С прошлого года вокруг Кремля были снесены более 200 рекламных конструкций. В 2009 году будут демонтированы десятки рекламоносителей рядом с Новодевичьим монастырем. Ранее председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров заявил, что в 2010 году исчезнет реклама рядом с парком "Коломенское". По некоторым оценкам, в прошлом году рекламные конструкции в упомянутых трех зонах принесли операторам около 400 миллионов долларов дохода.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9