3aug2009

Прогноз к осени: 30% «наружки» будет политической

По материалам: advertology.ru

Ассоциация наружной рекламы прогнозирует, что в октябре в связи с приближением выборов Президента наружная реклама политиков займет 30% всех плоскостей страны.

"Оценочно уже в октябре политики заберут практически 30% всей наружной рекламы Украины", - сказано в сообщении Ассоциации.

По мнению ассоциации, массовое размещение в июле наружной рекламы политиков-кандидатов в Президенты свидетельствует о неформальном начале избирательной кампании.

В Ассоциации отмечают несколько основных проблем, с которыми во время кампании столкнутся операторы наружной рекламы и непосредственно политические штабы.

В частности, проблемой ассоциация называет попытки давления на операторов со стороны региональных властей с требованием разместить или наоборот снять наружную рекламу определенного политика.

Также ассоциация считает проблемой некачественную работу рекламных посредников - агентств, продающих плоскости политикам по заниженной цене без предварительных договоренностей непосредственно с владельцами конструкций.

Поэтому ассоциация допускает появление на рынке авантюристов, которые будут многократно использовать одни и те же плоскости для разных клиентов, вводя последних в заблуждение.

"В 1990-х годах авантюристы от рекламы клеили три сюжета один за одним, отсылали три фотографии трем разным политическим штабам, а потом поверху клеили еще и коммерческого клиента", - напомнила ассоциация.

Во избежание подобных ситуаций и для уверенности в экспонировании сюжетов ассоциация рекомендует политштабам взвешенно выбирать оператора наружной рекламы, руководствуясь не только ценами, но и качеством сервиса.

Игнорирование же политштабами всех вопросов, кроме ценового, по мнению ассоциации, может повлечь конечную переплату или провал рекламной кампании.

По данным компании "Украинский медиа монитор", в Украине насчитывается более 80 тыс. плоскостей для размещения наружной рекламы.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9