7sep2009
Target
Target

После окончания рекламной кампании ритейлер Target переделает виниловые баннеры в сумки

Автор: Надежда Анатольева

В минувшую пятницу билборды одежного ритейлера Target на нью-йоркской Таймс-Сквер преобразились в произведения современного искусства в рамках кампании, приуроченной к местной Неделе моды, которая пройдет с 10 по 17 сентября.

 

Сам кампания, созданная агентством Mother, продлится больше – она рассчитана на 8 недель. К созданию виниловых билбордов были привлечены нью-йоркские художники Джош Голдштейн (Josh Goldstein) и Чарльз Уилкин (Charles Wilkin). Любопытно, что после завершения кампании их произведения не будут выкинуты на улицу – из них сделаю сумки по дизайну известного модельера Анны Суи (Anna Sui).
 
Предварительный заказ сумок скоро начнется на сайте компании, и их стоимость составит $29.99. При этом потребители получат возможность выбрать, из какого элемента билборда будет создана их сумка.

 
Арт-библиотека на Таймс-сквер
Сумка

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9