25sep2009
креатив
креатив

«Наружный» креатив порадовал очередными ляпами

Автор: Надежда Анатольева

Украинские города по-прежнему находятся во власти «наружного» креатива, который иногда просто забывает самые очевидные вещи, например, такие как предварительное тестирование сюжетов и оценка качества адресных программ.

 

 В результате жители городов продолжают «наслаждаться» украинским креативом. Так, например, на одной из реклам, появившихся на улицах, изображен человек, сидящий на унитазе и занимающийся недвусмысленным занятием. В связи с чем, возникла масса вопросов, например, почему человек сидит посреди города на унитазе, ведь общепринятые правила приличия предусматривают наличие хотя бы кабинки с дверцей? Неужели – это высшее проявление креатива? И почему, кстати, так часто наши профессионалы от рекламы обыгрывают тему унитаза? Уж не потому ли, что подсознательно чувствуют то, какое место лучше использовать для такой рекламы?
 
 
Или еще один интересный креатив от одного из ночных клубов, владельцы которого почему-то решили, что вся реклама должна находиться ниже пояса, а вот с той ли стороны, что они думают?
 
 
 Или вот еще из политического креатива. В одном из городов умудрились так изменить нашего Премьер- министра, что в пору задастся вопросом, а видели ли они ее в лицо? Или это ужасные происки конкурентов?
 
 
К сожалению, некоторые рекламные компании по-прежнему избегают такое понятие, как тестирование рекламы, что приводит в конечном итоге к напрасной трате денег. Что ж надеемся, что заказчики со временем станут более разборчивыми и хотя бы иногда будут смотреть на то, какой эффект вызывает заказанная ими реклама.

 
 

 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9