28sep2009
форум
форум

III отраслевой форум "Дни наружной рекламы в Украине"

Автор: Надежда Анатольева

Новые законодательные инициативы Кабинета Министров, кризисные тенденции в экономике, активность политических рекламодателей – все это меняет стандартную картину взаимоотношений операторов рынка наружной рекламы и органов власти и контроля.

Особенно четко прослеживаются эти новшества на примерах региональных рынков, каждый из которых несет в себе те или иные особенности, опыт решения ряда важных для рекламного бизнеса проблем. Поэтому и обсудить пути цивилизованного партнерства между участниками рекламной отрасли в рамках научно-практической конференции «Практика взаимодействия власти и бизнеса на региональных рынках наружной рекламы» приглашены руководители рабочих органов Запорожья, Львова, Николаева, Харькова, других больших городов.

Гостями конференции также будут представители органов государственной власти, наделенных полномочиями контроля и влияния на рекламный рынок в регионах – Госкомпредпринимательства, Антимонопольного комитета, Госпотребзащиты.

По вопросам, вынесенным в повестку дня конференции смогут высказаться и гости Дней наружной рекламы.

Вопросы, которые будут предложены участникам и гостям мероприятия:
1. Преимущества и недостатки изменений в Типовые правила размещения наружной рекламы, утвержденных постановлением Кабинета министров Украины №968 от 9.09.09.
2. Снижение тарифов на рекламу – последуют ли регионы положительному примеру Киева?
3. Социальная реклама – какой она должна быть по мнению местных властей?
4. Приоритеты в развитии благоустройства городов – роль наружной рекламы.

Приглашаем всех желающих обсудить проблематику развития наружной рекламы в регионах 1 октября в 14:10 на III отраслевой форум Дни наружной рекламы в Украине, выставочный комплекс «Экспоплаза», конференц-зал №4.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9